Социальная сеть Facebook перевела свой логотип на русский язык. Компания проверяет, как к логотипу, написанному кириллицей, отнесутся русскоязычные пользователи.
Место англоязычного логотипа социальной сети Facebook занял логотип на русском. Социальная сеть проверяет, как к эксперименту отнесутся русскоязычные пользователи.
Новый логотип тестируется со вчерашнего дня приблизительно на 5% аккаунтов, то есть лишь небольшая доля пользователей может видеть в левом верхнем углу логотип "Фейсбук". В компании уточняют, что нововведение никак не отразится на других элементах интерфейса.
Русскоязычная версия сайта соцсети запущена в июле 2008 года. Сейчас в сети зарегистрировано более миллиарда пользователей, из них около 7 млн человек говорят по-русски.
Читайте также:
Facebook покинули миллионы пользователей