Компания Newspaperswork, продающая рекламу в печатной прессе, продемонстрировала, что даже самые незаурядные вещи не способны отвлечь человека, читающего газету.
Компания Newspaperswork, продающая рекламу в печати, продемонстрировала своим клиентам, что ничто не способно отвлечь человека, читающего газету. Чтобы доказать это утверждение, креативщики засняли на видео эксперимент, участники которого читают газету, а организаторы пытаются их всячески от этого отвлечь.
За окном автомобилей с топ-менеджерами компаний Telenet, Coca-Cola и BNP Paribas, которые читают газету, мелькают горящий человек, пенсионеры, играющие в гольф на обочине, индеец на мотоцикле и медведь за рулем авто, однако все трое участников насколько погружены в чтение, что не обращают внимания на происходящее.
"Привлечь внимание людей и удержать его? Это то, что делают газеты", — утверждают авторы ролика.