Компания Facebook заставит рекламодателей платить за размещение предложения с помощью Facebook Offers. Компания обещает, что реклама будет целевой. Предложения, которые увидит каждый отдельный пользователь, будут зависеть от его интересов и местоположения.
Бесплатное приложение Facebook Offers позволяет подписчикам страницы бренда получать выгодные предложения и скидки. Предложения от брендов высвечиваются в ленте новостей пользователей. Когда они нажимают на новость, купон со скидкой приходит им по электронной почте.
Теперь за размещение предложения с рекламодателей будет взиматься комиссия. Минимальная комиссия составит $5. Итоговая стоимость будет зависеть от числа подписчиков на страницу бренда. Представители компании заявляют, что пользователи будут видеть рекламные предложения с учетом их местоположения и интересов. Это увеличит ценность сообщений в Facebook для рекламодателей. Помимо этого Facebook Offers теперь смогут пользоваться не только компании с определенным географическим положением, но и интернет-бренды.
Facebook активно развивает свои рекламные сервисы, которые приносят большую часть дохода компании. К примеру, на прошлой неделе был запущен сервис компании Ad Exchange, который позволяет рекламодателям получать информацию о пользователях социальной сети не только по личным данным, но и по истории их поведения, и размещать объявления аукционным способом в режиме реального времени.