Россия, Санкт-Петербург. Рекламные щиты, установленные на Загородном проспекте, ограниченном Социалистической и Загородной улицами
15:3518 июля 201215:35
136просмотров
15:3518 июля 2012
Совет Федерации России одобрил принятие закона о запрете рекламы алкогольной продукции в СМИ и сети интернет. Закон вступает в силу 1 января 2013 года.
 Совет Федерации  на своем заседании в среду, 18 июля, одобрил запрет на рекламу алкоголя в интернете и периодических печатных изданиях, сообщает РИА "Новости"
Комитет Совета Федерации поддержал закон о запрете рекламы алкоголя в интернете и периодических печатных изданиях. Документ вступает в силу 1 января 2013 года. Для тех СМИ, которые уже заключили рекламные контракты с производителями алкоголя, введен 6 месячный срок, в который рекламные контракты можно выполнить или пересмотреть.
По действующему закону, реклама алкоголя с содержанием более 5% запрещена на первой и последней страницах СМИ, на обложках журналов, на телевидении, радио и рекламных конструкциях. Также запрещено рекламировать крепкий алкоголь во всех видах общественного транспорта.
С понедельника, 23 июля, рекламировать алкоголь крепостью 5% и более можно будет только в стационарных торговых точках, которые осуществляют розничную продажу алкоголя.
Иногда инициативы чиновников по борьбе с пьянством в России приобретают совсем экзотические формы, как, например, видео про "Адскую белочку".