Продажи коммерческих легких авто в первом полугодии выросли на 9%

Автор фото: Яковлева Елена
Фура, грузовик, джип, машина, улица

В России выросли продажи легких коммерческих автомобилей - на 9% за январь-июль 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

  Продажи легких коммерческих автомобилей в первом полугодии выросли до 83,1 тыс. штук, что на 9% больше, чем в январе-июле прошлого года, сообщает РИА "Новости".
  Продажи средних грузовиков выросли на 4% - до 5,4 тыс. автомобилей. Продажи тяжелых грузовиков увеличились на 2% - до 11,8 тыс. штук. Автобусов в первом полугодии продали на 43% больше - 2,1 тыс. штук. Самым продаваемым брендом среди легких коммерческих авто ГАЗ - продано 39,7 тыс. машин этой марки. На втором месте УАЗ - 12,2 тыс. штук, на третьем - Volkswagen NFZ - 8 тыс. автомобилей.
  Среди грузовых автомобилей массой 6-16 тонн самой продаваемой стала марка Hyundai - 2,4 тыс. штук за полгода, на втором месте Foton - 874 штук, на третьем - Mitsubishi-Fuso - 804 штуки. Среди грузовых автомобилей массой более 16 тонн лидирует марка MAN - с января по июль продано 3,8 тыс. автомобилей, сразу за ней - "Урал" - 2,8 тыс. штук, Scania - 2,3. тыс. штук. Самым продаваемым автобусов стали автомобили марки ЛИАЗ - 866 штук, ПАЗ - 789 штук, и КАВЗ - 236 автобусов.
  При этом в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса отмечают, что этот рост - умеренный и соответствует их прогнозам. А вот то, как ситуация будет развиваться дальше, очень серьезно зависит от закона об утилизации автомобилей, только что принятого Госдумой - на заседании 13 июля.