Анна Джанибекова (anna.djanibekova@dp.ru) Все статьи автора
25 апреля 2012, 10:50 2349

Компания "Индустрия Медиа" создала сайт для быстрой продажи недвижимости

Фото: Trend/Евгений Асмолов

Компания "Индустрия Медиа", вторая в рейтинге "Gazelle Бизнеса" в 2011 году, вложила 6 млн рублей в новый сайт, позволяющий частным лицам разместить рекламу на профессиональных сайтах недвижимости, сэкономив при этом время.

Второе место в рейтинге "Gazelle Бизнеса" в 2011 году обеспечило создание системы "Недвижимость Города", которая позволяет любому профессиональному участнику рынка недвижимости систематизировать свои объекты, вести документооборот, анализировать рынок по единой базе объектов, но главная инновация заключается в возможности одним нажатием клавиши разместить рекламу объектов сразу в нескольких десятках электронных и печатных изданий.

Серый рынок нашел убежище в Интернете

Серый рынок нашел убежище в Интернете

2727
Елена Домброва (elena.dombrova@dp.ru)

В 2012 году компания сконцентрировалась на частных лицах и индивидуально работающих риелторах и разработала для них инновационный сервис постановки рекламы из одного окна — emlspro.ru. Зайдя на сайт, частное лицо или индивидуально работающий риелтор может сразу разместить рекламу объекта на 26 ведущих сайтах недвижимости Петербурга. Создатели сервиса Павел Кочкин и Евгений Колганов называют свой сервис инновационным, отмечая, что раньше человеку нужно было самостоятельно искать сайты в Интернете и добавлять объявления. Преимущество разработки также в том, что можно быстро менять характеристики объекта, цену или легко убрать объявление в случае окончания сделки.

Размещение объявлений о продаже недвижимости в интернет–базах данных приносит больше клиентов и звонков, чем печатные каталоги, отмечают эксперты. Уже сейчас лидеры рынка делают цены на размещение в Интернете выше, чем в печати. "Следуя тренду, мы сосредоточили наши усилия на создании инструмента для облегчения работы с интернет–базами. Наша идея — реклама недвижимости "в один клик", — говорят предприниматели. Стоит отметить, что сама по себе идея не нова: уже были примеры, когда отдельные порталы по недвижимости пересылали свои базы другим порталам.

"Но, так как они сами по себе являются витриной и зарабатывают деньги на собственной аудитории, им невыгодно рассылать всем. Потому что они усиливают конкуренцию себе. Рассылка ведется не более чем на пять–шесть сайтов", — рассказывает об отличии Павел Кочкин, соучредитель компании "Индустрия Медиа". "Нам удалось набрать критическую массу порталов", — добавляет он.

Пока сайт оперирует объектами недвижимости на рынке Петербурга, в планах компании — расширение в других регионах, в первую очередь в Москве, Южном федеральном округе и Сибири. Кроме того, компания разработала сервис, который позволит девелоперам достучаться до покупателей через те же сайты. Это сервис для городских и загородных девелоперов, которые также могут централизованно продвигать свои объекты на сайтах недвижимости. Компании удалось уже привлечь 15 девелоперов, среди которых "Ландскрона–Девелопмент", 1–я академия недвижимости. "Не совсем понятно, зачем нужно пользоваться новым ресурсом. Даже начинающему риелтору или человеку, который впервые желает продать свою квартиру посредством строчной рекламы, понятно, что достаточно подать объявление, к примеру на bn.ru, и большая часть аудитории будет охвачена", — рассуждает Михаил Голубев, генеральный директор ЗАО "СевероЗападная строительная корпорация". Павел Кочкин объясняет, что инновация как раз в том, что аудитория сайтов, входящих в пакет, составляет дополнительные 35%. "Нерентабельно отказывать трети посетителям купить что–либо в вашем магазине", — добавляет Евгений Колганов.

Новости партнеров
Реклама