Анна Джанибекова (anna.djanibekova@dp.ru) Все статьи автора
5 апреля 2012, 17:03 1889

Косметолог Марина Писецкая вложила в открытие производства профессиональной косметики Lamaris 1,5 млн рублей

Фото: Байгушева Антонина

Марина Писецкая, проработав несколько лет гендиректором в компании, производящей профессиональную косметику для тела, рискнула и выводит на рынок свой бренд. Бизнесвумен стала пятым производителем профессиональной косметики в Петербурге.

С 2007 года Марина Писецкая работала в компании, представляющей известный российский бренд профессиональной косметики для тела. "Мы были первопроходцами по раскрутке российского бренда в профессиональной косметологии", — рассказывает она. Идея создать свое дело и новый бренд появилась из–за желания Марины усовершенствовать косметические составы, а также расширить ассортимент.

Fujifilm займется косметикой на рынке России

Fujifilm займется косметикой на рынке России

154

Она зарегистрировала ООО "Ламарис" и решила сконцентрироваться на производстве профессиональных средств для косметологии и spa–процедур под брендом Lamaris. Вложения в бизнес составили 1,5 млн рублей, основные затраты связаны с расходами на контрактное производство (когда технолог фирмы разрабатывает рецептуры и составы средств, далее по ним изготавливаются партии средств на базе петербургских и московских производств). На аренду помещения, создание сайта и рекламу в Интернете компания потратила 400 тыс. рублей. Окупить вложения рассчитывает за 9 месяцев и через год выйти на ежемесячный оборот 500–800 тыс. рублей. Компания ориентируется на профессионалов индустрии красоты — косметологов, массажистов. А также на региональных оптовиков, которые продают профессиональную косметику в регионах. Продвигать новый бренд компания будет, участвуя в тематических выставках, размещая рекламу в каталогах.

В Петербурге работают 2,5 тыс. салонов красоты, ежегодно эта цифра увеличивается. По словам бизнесвумен, для того чтобы понимать спрос на рынке, нужно подумать о своих потребностях как косметолога, далее самой использовать эту продукцию в салоне, оценить, насколько эффективны новые составы. Объем российского рынка профессиональной косметики оценивается в $1,5 млрд, причем 90% приходится на иностранные бренды. Крупные российские производители сосредоточены в основном в Москве: это "Салонная косметика", компания AromaJazz и другие. В Петербурге работают четыре производителя.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама