Amargo представил новую версию сервиса и подвел итоги года

Сервис online-бронирования путешествий Amargo представил новую версию своей системы и подвел итоги года для рынка online туризма в России.

Сервис online-бронирования путешествий Amargo представил новую версию своей системы и подвел итоги года для рынка online туризма в России.
Обновленный  – это универсальный туристический инструмент, который позволяет на одном сайте легко и быстро спланировать свое путешествие от и до. Изменения коснулись дизайна и функционала сайта, а также пакета услуг Amargo.
Функционал обновленного сервиса продуман до мелочей: детализация карточек перелета и отеля, внедрение системы множественных фильтров и всплывающих подсказок сделали схему бронирования услуг более понятной и удобной.
Так, в рамках сервиса «Авиа+Отель» можно всего за минуту спланировать путешествие от выбора перелета и гостиницы до заказа трансфера или аренды автомобиля. По заданным направлению и дате система предлагает самый дешевый, быстрый и самый ранний перелеты. Если они не устраивают пользователя, то найти нужный вариант помогут многочисленные фильтры, которые позволяют учесть все пожелания клиента: указать авиакомпанию, количество и продолжительность пересадок, время вылета и др.
Система фильтров предусмотрена и при выборе отеля, здесь также присутствуют все возможные параметры - от уровня комфортабельности гостиницы и ее удаленности от центра до наличия парковки и услуг няни. Все отели для удобства пользователя отмечены на карте города. 
«Новая версия Amargo – это удобный интерфейс, стабильная, быстрая работа и сбалансированный функционал. Теперь пользователи могут более тонко настроить свое путешествие, при помощи многочисленных фильтров легко найти нужный вариант перелета, отеля и других услуг», -  рассказывает Игорь Атамановский, исполнительный директор Amargo.
 Важными для многих путешественников станут новые услуги Amargo – уникальный по своему функционалу сервис multicity и расширенный «Личный кабинет» пользователя. Услуга multicity позволяет планировать целый комплекс перелетов, включающий до 4х пунктов назначения. По заданным параметрам система подбирает три самых оптимальных варианта, а также дает возможность составить свою собственную комбинацию, взяв за основу один из предложенных вылетов. Здесь для удобства пользователей также работают фильтры по цене, времени вылета и прилета, времени в пути.
В новой версии «Личного кабинета» пользователь может отслеживать статус счета в бонусной программе, сохранять маршруты, подписаться на рассылку выгодных предложений на интересное ему направление. Так, если вы собираетесь в Париж в сентябре, то указав параметры цены и период поездки, вы не пропустите выгодный билет. В обновленный «Личный кабинет» добавлен раздел «Мои попутчики», где хранятся данные о пассажирах. Достаточно занести в форму информацию о друзьях и родственниках один раз, а затем просто выбирать из списка тех, с кем отправляетесь в путешествие.
 «Online туризм в России - одно из самых динамичных направлений электронной коммерции. Только в нашей системе за 2011 год число заказов выросло более чем в трое. C учетом ежегодного прироста в 30-50% к 2015 году объем российского рынка online туризма достигнет $10 млрд., - комментирует Артем Пуховский, вице-президент, директор по развитию компании Amargo. - Тренды рынка online туризма связаны развитием функционала веб-систем и удовлетворением потребностей пользователей. То есть это повышение степени usability и стремление к  полносервисному предложению в рамках одного online проекта, а в идеале – одного «окна». Что мы и реализовали в обновленной версии ».
По оценке Amargo, в 2011 году рынок online-бронирования путешествий в России вырос на 40% и достиг $4,2 млрд. Доля сегмента online travel на отечественном туристическом рынке составила 7%, в то время как в Великобритании и США этот показатель приближается к 40%.
Основными драйверами роста стали проникновение интернета и развитие электронной торговли, а также потеря доверия к туроператорам со стороны потребителей, как следствие громких историй о банкротстве крупнейших игроков этого рынка.
По данным Amargo, самым востребованным сервисом по-прежнему остаются авиаперелеты, за 2011 год этот сектор вырос на 40 - 45%, его доля в общем туристическом online пакете составила порядка 90%. Рост сегмента online-бронирования отелей составил 80%, его доля равна 5%. По прогнозам экспертов отрасли, ожидается шестикратный рост данного сегмента к концу 2015 года.
Заметный рост продемонстрировали дополнительные сервисы, появившиеся в 2011 г., такие как железнодорожные билеты, страховка, заказ трансфера, аренды автомобиля и другие. По мнению экспертов Amargo, спрос на дополнительные туристические сервисы говорит о заинтересованности потребителя в полном комплексе online travel услуг и его готовности отказаться от покупки традиционных туров.
Основной потребитель туристических online сервисов - это активный интернет-пользователь, в возрасте 20-35 лет, среднего и выше среднего уровня дохода. Однако в 2011 году отмечен рост интереса к online услугам более возрастной группы. Так, доля пользователей Amargo в возрасте 45 лет и старше составила 22% (12% в 2010 году). 
В 2011 году расширилась и география аудитории. Cервисом  пользуются более чем в 200 городах России. Наиболее активные покупатели – жители Москвы и Санкт-Петербурга, в десятку также входят Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь, Нижний Новгород и Челябинск.
В 2012 году эксперты компании Amargo ожидают увеличение объема рынка как минимум на 40%, сохранение тенденции расширения аудитории online проектов и востребованности комплексного туристического продукта.