19:2212 октября 201119:22
40просмотров
19:2212 октября 2011
Розыгрыш главного приза акции - фантастическая поездка в США - состоялся 20 сентября 2011 года. Федеральная акция «Ковбои против пришельцев» стала итогом сотрудничества между компанией «Газпром нефть» и голливудской кинокомпанией Paramount Pictures.
Розыгрыш главного приза акции - фантастическая поездка в США - состоялся 20 сентября 2011 года.
Федеральная акция «Ковбои против пришельцев» стала итогом сотрудничества между компанией «Газпром нефть» и голливудской кинокомпанией Paramount Pictures.
Всего за 9 недель проведения акции ее участниками стали свыше 113 тысяч клиентов сети АЗС «Газпромнефть» по всей России. В Северо-Западном регионе к акции присоединились более 19 тысяч автомобилистов.
Посетителями сайта www.gpnpromo.ru стали свыше 168 тысяч пользователей из 154 российских городов, в том числе 14 тысяч человек из городов Северо-Западного региона.
На сайте каждый желающий мог сыграть в он-лайн игру «Ковбойские гонки», где требовалось управлять автомобилем, виртуозно объезжать препятствия и заправляться на виртуальных АЗС «Газпромнефть». На Северо-Западе он-лайн игроками стали более 12 тысяч участников.
Для своих клиентов компанией «Газпром нефть» было приготовлено несколько тысяч эксклюзивных подарков от создателей блокбастера «Ковбои против пришельцев»: кошельки, браслеты, часы, фирменные толстовки, постеры, открывашки и виртуальные клавиатуры.
Главным призом федеральной акции - поездка на места съемок фильма «Ковбои против пришельцев» в США - посчастливилось выиграть Елене Асатчиковой из Сургута.
«Не могу прийти в себя! Я выиграла поездку в США! Очень рада, что приняла участие в этой захватывающей акции. Пакуем чемоданы вместе с любимым и отправляемся путешествовать по Соединенным Штатам! Большое Вам спасибо!» - подчеркнула Елена.
Федеральная акция «Ковбои против пришельцев» стала итогом сотрудничества между компанией «Газпром нефть» и голливудской кинокомпанией Paramount Pictures.
Всего за 9 недель проведения акции ее участниками стали свыше 113 тысяч клиентов сети АЗС «Газпромнефть» по всей России. В Северо-Западном регионе к акции присоединились более 19 тысяч автомобилистов.
Посетителями сайта www.gpnpromo.ru стали свыше 168 тысяч пользователей из 154 российских городов, в том числе 14 тысяч человек из городов Северо-Западного региона.
На сайте каждый желающий мог сыграть в он-лайн игру «Ковбойские гонки», где требовалось управлять автомобилем, виртуозно объезжать препятствия и заправляться на виртуальных АЗС «Газпромнефть». На Северо-Западе он-лайн игроками стали более 12 тысяч участников.
Для своих клиентов компанией «Газпром нефть» было приготовлено несколько тысяч эксклюзивных подарков от создателей блокбастера «Ковбои против пришельцев»: кошельки, браслеты, часы, фирменные толстовки, постеры, открывашки и виртуальные клавиатуры.
Главным призом федеральной акции - поездка на места съемок фильма «Ковбои против пришельцев» в США - посчастливилось выиграть Елене Асатчиковой из Сургута.
«Не могу прийти в себя! Я выиграла поездку в США! Очень рада, что приняла участие в этой захватывающей акции. Пакуем чемоданы вместе с любимым и отправляемся путешествовать по Соединенным Штатам! Большое Вам спасибо!» - подчеркнула Елена.