23:4414 октября 201123:44
37просмотров
23:4414 октября 2011
На АЗС «Газпромнефть» завершилась федеральная акция «Ковбои против пришельцев». За 9 недель проведения ее участниками стали свыше 113 тысяч человек по всей России. В Северо-Западном регионе к акции присоединились более 19 тысяч автомобилистов.
На АЗС «Газпромнефть» завершилась федеральная акция «Ковбои против пришельцев». За 9 недель проведения ее участниками стали свыше 113 тысяч человек по всей России. В Северо-Западном регионе к акции присоединились более 19 тысяч автомобилистов.
Данная акция стала итогом сотрудничества между компанией «Газпром нефть» и голливудской кинокомпанией Paramount Pictures. Для «Газпром нефти» это первый подобный опыт работы с гигантом киноиндустрии.
C 11 июля по 11 сентября, заправляясь на любой станции сети по всей России, постоянные клиенты АЗС «Газпромнефть» имели шанс выиграть эксклюзивные подарки от создателей нового блокбастера. Для своих клиентов компанией было приготовлено несколько тысяч призов: кошельки, браслеты, часы, фирменные толстовки, постеры, открывашки, виртуальные клавиатуры и главный приз - уникальное путешествие на места съемок в США.
Также на сайте www.gpnpromo.ru каждый желающий мог сыграть в он-лайн игру «Ковбойские гонки», где требовалось управлять автомобилем, виртуозно объезжать препятствия и заправляться на виртуальных АЗС «Газпромнефть».
Подводя итоги, стоит отметить, что за 9 недель проведения федеральной акции посетителями сайта стали свыше 168 тысяч пользователей из 154 российских городов.
Из городов Северо-Западного региона сайт посетили 14 тысяч человек, а он-лайн игроками «Ковбойских гонок» стали более 12 тысяч участников.
Имя обладателя главного приза, которого ожидает поездка на места съемок фильма в США, пока остается загадкой и станет известно в ближайшее время.
Данная акция стала итогом сотрудничества между компанией «Газпром нефть» и голливудской кинокомпанией Paramount Pictures. Для «Газпром нефти» это первый подобный опыт работы с гигантом киноиндустрии.
C 11 июля по 11 сентября, заправляясь на любой станции сети по всей России, постоянные клиенты АЗС «Газпромнефть» имели шанс выиграть эксклюзивные подарки от создателей нового блокбастера. Для своих клиентов компанией было приготовлено несколько тысяч призов: кошельки, браслеты, часы, фирменные толстовки, постеры, открывашки, виртуальные клавиатуры и главный приз - уникальное путешествие на места съемок в США.
Также на сайте www.gpnpromo.ru каждый желающий мог сыграть в он-лайн игру «Ковбойские гонки», где требовалось управлять автомобилем, виртуозно объезжать препятствия и заправляться на виртуальных АЗС «Газпромнефть».
Подводя итоги, стоит отметить, что за 9 недель проведения федеральной акции посетителями сайта стали свыше 168 тысяч пользователей из 154 российских городов.
Из городов Северо-Западного региона сайт посетили 14 тысяч человек, а он-лайн игроками «Ковбойских гонок» стали более 12 тысяч участников.
Имя обладателя главного приза, которого ожидает поездка на места съемок фильма в США, пока остается загадкой и станет известно в ближайшее время.