dp.ru Все статьи автора
28 июня 2011, 12:04 5829

Комитет по транспорту Петербурга: метро в Лахту проложат до 2015 года

Фото: ДП

На заседании правительства Петербурга в Смольном сегодня была обнародована новая схема развития метрополитена вплоть до 2015 года. Комитет по транспорту намерен ускороить темпы строительства новых станций, а также планирует сделать упор на увеличение их количества и доступности. По планам комитета, оптимальное расстояние до каждлой станции метро в городе должно составлять 800 м — 1 км.

Председатель комитета по транспорту СанктПетербурга Станислав Попов рассказал, что при всех проблемах и трудностях метрополитен Петербурга по объему перевозок занимает 12–е место в мире и четвертое в Европе. По словам главы комитета, метро является безальтернативным видом транспорта в городе, особенно при поездках в центр. На долю метрополитена в городе приходится 40% от общего числа перевозок. Однако главыми проблемами подземки в Петербурге остаются 24 перегруженных перегона и 12 перегруженных станций метро.

ВЦИОМ: россияне не платят за проезд потому, что хотят сэкономить

ВЦИОМ: россияне не платят за проезд потому, что хотят сэкономить

975

Для решения транспортных проблем в Петербурге была подготовлена новая программа развития метро города. Предполагаемое финансирование составит 30 млрд рублей в год. Новая схема, в частности, предусматривает введение до 2015 года в строй станции метро "Адмиралтейская". Помимо этого, планируется введение станции метро на Шуваловском пр. Проектные работы намечены на 2011 год, а в строй новая станция будет введена в 2012 году.

До 2015 года также будут введены линии вплоть до Лахты, где, как известно, планируется создать новый общественно–деловой центр. Также будут расширены зоны пешеходной доступности новых и существующих станций метрополитена.

Владимир Гарюгин, глава ГУП "Петербургский метрополитен", подчеркнул, что новая схема развития оптимальна и принципиально не отличается от старой. "Она просто составлена более интенсивно, так как город отстает от планов по развитию транспортного сообщения", — считает Гарюгин. По его словам, новая схема потребует больших затрат, но за решения транспортных проблем в городе надо платить, заявил глава петербургского метро.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама