В Италии возродили автомобильный бренд De Tomaso

Автор фото: Auto.vesti.ru

Первый автомобиль возрожденного бренда De Tomaso представлен публике. Кроссовер предстал в полной красе на одной из площадей Рима.

Слухи о том, что легендарный итальянский бренд De Tomaso, который выпускал исключительно спорткары, возродится в 21 веке, ходили давно. Так, в 2008 году бренд, точнее, права на его использование были выставлены на аукцион. О планах на производство машин с этим именем в 2009 году заявил бывший топ-менеджер "Фиата" Джан Марио Россиньоло. Управленец планировал построить три спорткара. В прошлом году Россиньоло искал неиспользуемые мощности в родной Италии для организации там мелкосерийной сборки. И вот, наконец, дело дошло до реального воплощения. Правда, пока в виде кроссовера, а не спортивного авто.
На днях в Риме состоялась презентация первой модели De Tomaso – внедорожного автомобиля SLC (аббревиатура от "спортивный люксовый кроссовер"). Пока что модель представляет собой лишь прототип. Мировой дебют концепта состоится совсем скоро, на автосалоне в Женеве. Россиньоло намерен использовать ведущее мировое автошоу в качестве площадки для объявления всему миру о возрождении бренда.
Дизайн новинки был разработан небезызвестным ателье Pininfarina, которое уже приложило руку к таким брендам как Rolls-Royce, Ferrari, Maserati и Jaguar. Планируется, что новый спортивный кроссовер составит конкуренцию BMW 5-series GT и Lexus RX. Главное, что предстоит побороть De Tomaso – это известность упомянутых брендов и моделей.
Учитывая класс модели, кроссовер будет оснащен достаточно мощным двигателем. В настоящее время запланированы 550-сильный V8, 300-сильный V6 или турбодизельный V6 мощностью 250 "лошадей". В будущем планируется разработка еще двух моделей De Tomaso: седана люкс-класса и, конечно, спорткара в кузове купе, сообщает портал Motorauthority. Россиньоло намерен выпускать ежегодно 3 тысячи кроссоверов, столько же седанов и 2 тысячи спорткаров. Производство организовано на заводе De Tomaso Automobili S.p.A. близ Турина, который ранее принадлежал Pininfarina S.p.A.