"АдВита" просит о срочной помощи

Наташе Кудрявцевой (18 лет) необходимо 113 тыс. евро на срочное лечение препаратом, не зарегистрированном в России.

Вероника Владимировна Кудрявцева, мама Наташи Кудрявцевой:
"В 2002 году, когда Наташе было 10 лет, в Детской городской больнице №1 г. Санкт-Петербурга ей был поставлен диагноз "острый промиелоцитарный лейкоз". В то время у нее были другие родители, которые не занимались дочкой и не стали лечить ее от страшной, но уже тогда излечимой болезни. Наташу не долечили. Спустя год погиб ее отец, а еще через год биологическую мать лишили родительских прав. Наташа оказалась в детском доме.
Все послебольничные годы ее жизнь состояла из страшных стрессов, что не могло не сказаться на ее здоровье. В 2007 году случился рецидив болезни. В летнем трудовом лагере, куда ребенок-инвалид был отправлен администрацией детского дома, начались сильные кровотечения. По скорой Наташу отвезли в больницу.
Там, в больнице, я и нашла свою будущую дочь. Она не плакала. Незачем было. Жалеть было некому. На мои вопросы о том, что необходимо девочке, врачи в один голос отвечали, что состояние, в котором она находится (ужас, паника, отчаяние), не даст ей победить.
Я оказалась слишком слаба, чтобы уйти. Мы прожили в больнице девять мучительных месяцев. За время лечения из-за грибковой инфекции ребенку удалили глаз, химиотерапия ослабила ее сердце, препараты, входящие в протокол лечения, заставили пережить боль, которая не подчинялась никаким обезболивающим средствам. После этого были два года поддерживающей химиотерапии, изоляция от общества из-за сниженного иммунитета, обучение на дому, три класса за год, чтобы наверстать сверстников.
В марте 2010 года я удочерила Мясникову Наталью Михайловну, и она стала Кудрявцевой Натальей Ярославовной. В сентябре Наташа смогла вернуться к нормальной жизни семнадцатилетней девушки, 1 сентября она была счастлива как первоклашка. Мы надеялись, что победили.
Сейчас Наташа наблюдается на отделении гематологии НИИ им. Алмазова. Ноябрьские анализы выявили острую необходимость прохождения курса лечения препаратом, который называется Тризенокс (Trisenox). Если ребенок не получит этого лечения, то неминуем рецидив болезни, который практически невозможно будет победить, так как пройдено уже два протокола химиотерапии и шансов, что организм ответит на нее в третий раз, очень мало.
Данный препарат не зарегистрирован на территории РФ. Его нельзя использовать в российских клиниках, но получение заветной терапии возможно на территории Германии. После рассмотрения множественных зарубежных предложений самым бюджетным оказался вариант, предложенный клиникой Klinikum der Universitut Munchen-Grosshadern, Marchioninistr. 15, 81377 Munchen. Это 113 тыс. евро.
Жизнь моей девочки началась заново всего три года назад. Ей так хочется жить, жить жизнью обычной девушки, оставив все кошмары в прошлом!
Я умоляю вас помочь моей дочери!"
Контактные телефоны:
+7 (812) 535-51-87 (дом.)
+7 (921) 382-19-45 (моб.)
БФ "АдВита" просит не переводить пожертвования на лечение Наташи на банковский счет фонда, так как у него нет договора с униклиникой г. Мюнхена, а переводить их либо на личные счета мамы Наташи, либо на Paypal, Moneybookers, или счета фонда АдВита США.