В полуфинале конкурса креативного видео YouTube оказались 125 роликов. Они будут показаны в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке, Венеции, Берлине и Бильбао.
Видеоролики, попавшие в полуфинал конкурса "YouTube Play.
Биеннале креативного видео" будут показаны в филиалах всемирно известного Музея
Соломона Гуггенхайма в Венеции, Берлине и Бильбао, а также в центральном музее в
Нью–Йорке, сообщает блог
видеохостинга.
Членам жюри, среди которых режиссер Даррен Аронофски
("Реквием по мечте", "Фонтан", "Рестлер"), предстоит отобрать 20 лучших роликов
из 125 полуфиналистов. Эти видео, в свою очередь, сразятся за первенство 21
октября в Нью–Йорке. Всего на конкурс, объявленный в июне 2010 года, было
прислано более 23 тыс. видеоматериалов из 91 страны мира.
Директор YouTube по маркетингу назвала креатив подобного
рода одной из основ, на которой базируется само существование видеохостинга.
Куратор конкурса Джоан Янг, в свою очередь, заявила, что жюри сосредоточило свое
внимание на работах, изначально предназначенных для сетевого пространства.
Ролики–полуфиналисты, выложенные на отдельный канал, кардинально отличаются друг
от друга. Среди них есть и "философский трактат" Homo Modernus, и мозаика,
составленная из самых популярных музыкальных видео YouTube, и "стена Twitter".
Все они в той или иной мере отражают тенденции современного общества. Принять
участие в конкурсе могли все желающие, поэтому среди авторов отметились как
интернет–знаменитости, так и дебютанты.
Факт. Нью–йоркский Музей Гуггенхайма был основан в 1937 году
меценатом Соломоном Робертом Гуггенхаймом. Является обладателем одной из
крупнейших коллекций современного искусства в мире.