15:0503 декабря 200915:05
58просмотров
15:0503 декабря 2009
Холдинг "Вест Концепт" в плановые сроки завершил этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) в ГК "ПИОНЕР". СЭД является частью общей корпоративной системы управления, запланированной к внедрению в Группе Компаний в течение ближайших девяти месяцев. Внедрение электронного документооборота уже привело к значительному увеличению эффективности совместных действий практически всего персонала ГК в Санкт-Петербурге.
Выбор руководства ГК "ПИОНЕР" в пользу программного
продукта Microsoft Office SharePoint Server для автоматизации электронного
документооборота является частью общей ИТ-стратегии - применение единой
программной платформы Microsoft для реализации всех прикладных задач, требующих
автоматизации. Такой подход позволяет получить неоспоримые преимущества при
внедрении разных по сложности и функциональным возможностям решений от
единого вендора.
Внедрение СЭД было призвано решить целый ряд
ключевых для ГК "ПИОНЕР" задач:
• долгие сроки подготовки и согласования документов, включая внешние договора;
• неэффективный контроль подготовки и отслеживания проектной документации;
• отсутствие единого информационного пространства для реализации сквозных бизнес-процессов, затрагивающих все подразделения;
• неуправляемость и избыточность бумажного архива;
• сложности в планировании, организации и проведении совещаний, встреч, переговоров;
• недостаточный контроль выполнения задач, низкий уровень исполнительской дисциплины;
• отсутствие сводного общекорпоративного календаря событий;
• отсутствие общекорпоративной базы знаний.
• долгие сроки подготовки и согласования документов, включая внешние договора;
• неэффективный контроль подготовки и отслеживания проектной документации;
• отсутствие единого информационного пространства для реализации сквозных бизнес-процессов, затрагивающих все подразделения;
• неуправляемость и избыточность бумажного архива;
• сложности в планировании, организации и проведении совещаний, встреч, переговоров;
• недостаточный контроль выполнения задач, низкий уровень исполнительской дисциплины;
• отсутствие сводного общекорпоративного календаря событий;
• отсутствие общекорпоративной базы знаний.
Главными факторами, определившими выбор "Вест
Концепт", в качестве партнера стали его успешный опыт реализации подобных
проектов в строительной отрасли, значительный опыт применения используемых на
проекте программных приложений, золотой статус партнерства с корпорацией
Microsoft – Gold Certified Partner, а также высокая персональная квалификация
каждого члена проектной команды.
Ключевые особенности реализации модуля управления
электронным документооборотом были связаны со спецификой отрасли. Известно, что
в строительстве огромное значение уделяется полноте, точности и своевременности
подготовки и согласования проектных и разрешительных документов, процедуры
работы с документами весьма сложны и трудоемки и охватывают полностью весь
производственный цикл предприятия. Именно поэтому создание комплексной
информационной системы логичным образом было начато с внедрения СЭД,
поскольку достигаемые преимущества сразу же ощущаются всеми участниками
процесса.
По итогам внедрения электронного документооборота
были достигнуты следующие результаты:
• реализован единый корпоративный архив для хранения рабочей, проектной, строительной и организационно разрешительной документации, а также реестр для обработки входящих/исходящих документов делопроизводства;
• реализованы автоматизированные процедуры формирования документов на основе шаблонов с контекстным запуском по маршрутам согласования;
• реализованы рабочие зоны для автоматизированного планирования, организации, проведения и протоколирования совещаний, встреч и переговоров;
• внедрены механизмы и процедуры раздачи поручений, управления задачами и оповещениями по критически важным событиям, что значительно усилило контроль исполнения;
• реализован удобный инструмент отслеживания загрузки и бронирования общедоступных корпоративных ресурсов и оборудования;
• внедрена система заявок на обслуживание внутрикорпоративных административно-хозяйственных потребностей;
• реализованы подсистема распространения корпоративных и отраслевых новостей, база знаний, общекорпоративный календарь событий и отслеживания загрузки персонала;
• введены электронные карточки сотрудников, отслеживающие развитие профессиональной карьеры и социального статуса каждого сотрудника;
• реализованы специализированные отчеты, позволяющие получить необходимую аналитику и индикаторные KPI для топ-менеджмента по соблюдению корпоративной трудовой дисциплины.
• реализован единый корпоративный архив для хранения рабочей, проектной, строительной и организационно разрешительной документации, а также реестр для обработки входящих/исходящих документов делопроизводства;
• реализованы автоматизированные процедуры формирования документов на основе шаблонов с контекстным запуском по маршрутам согласования;
• реализованы рабочие зоны для автоматизированного планирования, организации, проведения и протоколирования совещаний, встреч и переговоров;
• внедрены механизмы и процедуры раздачи поручений, управления задачами и оповещениями по критически важным событиям, что значительно усилило контроль исполнения;
• реализован удобный инструмент отслеживания загрузки и бронирования общедоступных корпоративных ресурсов и оборудования;
• внедрена система заявок на обслуживание внутрикорпоративных административно-хозяйственных потребностей;
• реализованы подсистема распространения корпоративных и отраслевых новостей, база знаний, общекорпоративный календарь событий и отслеживания загрузки персонала;
• введены электронные карточки сотрудников, отслеживающие развитие профессиональной карьеры и социального статуса каждого сотрудника;
• реализованы специализированные отчеты, позволяющие получить необходимую аналитику и индикаторные KPI для топ-менеджмента по соблюдению корпоративной трудовой дисциплины.
Важным преимуществом также явилась реализация
единой системы согласования документов на всех этапах сквозной производственной
деятельности компании как между внутренними подразделениями, так и с внешними
партнерами.
Руководитель проекта со стороны ГК "ПИОНЕР" -
заместитель генерального директора по оптимизации и развитию бизнес-процессов -
Марина Иванова, отметила, что "реализация системы электронного документооборота
завершена в срок, и все поставленные руководством компании цели достигнуты.
Успех реализации первого этапа проекта в Петербурге вдохновил руководство ГК
"ПИОНЕР" на принятие решения о тиражировании данного модуля в московском офисе
нашего предприятия".
Дмитрий Совестнов
Холдинг "ВЕСТ КОНЦЕПТ"
Microsoft GOLD Certified Partner
Москва: +7 (495) 410-29-51
Санкт-Петербург: +7 (812) 747-31-91
Холдинг "ВЕСТ КОНЦЕПТ"
Microsoft GOLD Certified Partner
Москва: +7 (495) 410-29-51
Санкт-Петербург: +7 (812) 747-31-91