SSL хочет занять 60% рынка презервативов в России

Британский производитель презервативов SSL International, известный своим брендом Durex, резко нарастил прибыль и готовится занять 60% российского рынка, сообщает Reuters.

Операционная прибыль SSL за шесть месяцев к 30 сентября подскочила на 46% до 57,1 млн фунтов стерлингов, превзойдя прогнозы аналитиков, ожидавших 50,5 млн. Причем 10,5 млн фунтов из этой суммы пришлись на операции в России.
SSL в начале июня увеличила с 15,5% до 50% долю в Beleggingsmaatschappij Lemore BV (BLBV), которая является дистрибьютором презервативов на рынках СНГ, за исключением Украины.
SSL отмечает, что результаты деятельности нового отделения превысили ожидания, и говорит о своей нацеленности на быстрый рост, благодаря запуску новых брендов.
По словам исполнительного директора компании Джэри Уотса, Россия станет крупнейшим рынком фирмы, которая займет 60% рынка презервативов в стране. Уотс ожидает, что в ближайшие годы BLBV будет демонстрировать рост продаж на 10% каждый год.
Британская группа имеет опцион на выкуп оставшихся акций BLBV в 2010 году и заявляет о своих планах реализовать опцион в первой половине года.
Прибыль российского отделения приближается к 2,5 млн фунтов стерлингов ежемесячно, что выше прогнозируемого компанией уровня 1,5 млн.