16:2924 ноября 200916:29
30просмотров
16:2924 ноября 2009
Британский производитель презервативов SSL International, известный своим брендом Durex, резко нарастил прибыль и готовится занять 60% российского рынка, сообщает Reuters.
Операционная прибыль SSL за шесть месяцев к 30 сентября
подскочила на 46% до 57,1 млн фунтов стерлингов, превзойдя прогнозы аналитиков,
ожидавших 50,5 млн. Причем 10,5 млн фунтов из этой суммы пришлись на операции в
России.
SSL в начале июня увеличила с 15,5% до 50% долю в
Beleggingsmaatschappij Lemore BV (BLBV), которая является дистрибьютором
презервативов на рынках СНГ, за исключением Украины.
SSL отмечает, что результаты деятельности нового отделения
превысили ожидания, и говорит о своей нацеленности на быстрый рост, благодаря
запуску новых брендов.
По словам исполнительного
директора
компании Джэри Уотса, Россия станет крупнейшим рынком фирмы, которая
займет 60% рынка презервативов в стране. Уотс ожидает, что в ближайшие годы BLBV
будет демонстрировать рост продаж на 10% каждый год.
Читайте также:
В Европе будут торговать презервативами для детей
Британская группа имеет опцион на выкуп оставшихся акций
BLBV в 2010 году и заявляет о своих планах реализовать опцион в первой половине
года.
Прибыль российского отделения приближается к 2,5 млн фунтов
стерлингов ежемесячно, что выше прогнозируемого компанией уровня 1,5
млн.