От размещения новой рекламной кампании журнала "Русский Newsweek" отказались метрополитены Москвы и Петербурга. Постеры также забраковали пять московских офисных центров. Однако это только сыграло на руку изданию — ведь все "запрещенное" становится хитом в Рунете и доносится до многомиллионной аудитории.
Концепцию рекламы для Newsweek разработало агентство Ark
Thompson. Баннеры с рекламой вышли в интернете (headhunter.ru, gazeta.ru и др.).
Агентство News Outdoor отказалось предоставить Newsweek свободные площади на
остановках городского транспорта, сославшись на их отсутствие. В результате
баннеры появились лишь в аэропортах Пулково, Шереметьево и Домодедово и на шести
плазменных экранах в Москве, сообщает Forbes.
Московский метрополитен однажды уже был замечен в цензуре
рекламы. Так, на макетах журнала "Большой город", рекламирующего Атлас
уникальных достопримечательностей Москвы, не нашлось места тюремному двору
Лубянки и некогда знаменитому на всю Москву публичному дому "Нимфа". Перед
размещением в метрополитене рекламные модули подверглись корректировке, отмечает
Sostav.
Распространение постеров с лозунгом "Метро испугалось
рекламы Newsweek" уже набирает обороты в блогосфере. За выходные в "Яндексе"
собралось около 2 тыс. сообщений на эту тему, и их количество продолжает
стремительно расти. Вряд ли сотрудники Ark Thompson ожидали такого резонанса от
своих постеров:
Читайте также:
Станция метро "Горьковская" откроется перед Новым годом