Рекламу Newsweek не пустили в метро Москвы и Петербурга

От размещения новой рекламной кампании журнала "Русский Newsweek" отказались метрополитены Москвы и Петербурга. Постеры также забраковали пять московских офисных центров. Однако это только сыграло на руку изданию — ведь все "запрещенное" становится хитом в Рунете и доносится до многомиллионной аудитории.

Концепцию рекламы для Newsweek разработало агентство Ark Thompson. Баннеры с рекламой вышли в интернете (headhunter.ru, gazeta.ru и др.). Агентство News Outdoor отказалось предоставить Newsweek свободные площади на остановках городского транспорта, сославшись на их отсутствие. В результате баннеры появились лишь в аэропортах Пулково, Шереметьево и Домодедово и на шести плазменных экранах в Москве, сообщает Forbes.
Московский метрополитен однажды уже был замечен в цензуре рекламы. Так, на макетах журнала "Большой город", рекламирующего Атлас уникальных достопримечательностей Москвы, не нашлось места тюремному двору Лубянки и некогда знаменитому на всю Москву публичному дому "Нимфа". Перед размещением в метрополитене рекламные модули подверглись корректировке, отмечает Sostav.
Распространение постеров с лозунгом "Метро испугалось рекламы Newsweek" уже набирает обороты в блогосфере. За выходные в "Яндексе" собралось около 2 тыс. сообщений на эту тему, и их количество продолжает стремительно расти. Вряд ли сотрудники Ark Thompson ожидали такого резонанса от своих постеров:
Рекламу Newsweek не пустили в метро Москвы и Петербурга Рекламу Newsweek не пустили в метро Москвы и Петербурга
Рекламу Newsweek не пустили в метро Москвы и Петербурга Рекламу Newsweek не пустили в метро Москвы и Петербурга
Рекламу Newsweek не пустили в метро Москвы и Петербурга Рекламу Newsweek не пустили в метро Москвы и Петербурга
Рекламу Newsweek не пустили в метро Москвы и Петербурга Рекламу Newsweek не пустили в метро Москвы и Петербурга
Рекламу Newsweek не пустили в метро Москвы и Петербурга Рекламу Newsweek не пустили в метро Москвы и Петербурга