«Бон батон» с молоком

СПб. Булочные «Бон батон» теперь открываются вместе с магазинами других свежих продуктов. Эффект синергии позволяет партнерам увеличивать продажи на 20%.

Компания «Интернешенл Питер Груп» (пекарня и булочные «Бон батон») меняет стратегию развития. Запуск 10 новых автолавок отложен на начало 2010 года. Сейчас в компании открывают стационарные точки продаж: за прошедшие 2 недели запустили два новых магазина «Бон батон», а до конца года начнут работать еще две точки. Запуск каждой обходится примерно в 280 тыс. рублей.
В 2010 году планируется открыть еще 10 стационарных точек, рассказала генеральный директор ООО «Интернешенл Питер Груп» Светлана Мачковская. Владеет компанией Гоча Чхаидзе, винодел, ресторатор и супруг примы–балерины Ирмы Ниорадзе.
Вместе сильнее
Новый формат «Бон батона» — отдел в магазине свежих товаров. Несколько компаний — продавцов хлебной, молочной, мясной продукции в жилых районах берут в субаренду помещения площадью от 40 до 150 м2 и создают мини–маркет.
Один из партнеров «Бон батона» — директор по розничной торговле ООО «Митвэй» (сеть магазинов «Мясо свежее. Фермерское хозяйство») Сергей Сенин отмечает, что в их отделах, открытых в таком соседстве, оборот примерно на 20% выше, чем в отдельных магазинах.
Автолавки постоят
Раньше пекарни делали акцент на развитии формата автолавок. Участники рынка объясняли свой выбор нехваткой свободных площадей для открытия стационарных точек.
Теперь предложений на рынке коммерческой недвижимости много, но обычно выставляются слишком большие для булочной помещения — от 40 м2. «Чтобы их занять, мы договариваемся с продавцами другой продукции», — говорит Светлана Мачковская.
Открывать свои точки продаж в формате магазина шаговой доступности планируют и руководители мясокомбината «Нейма». Исполнительный директор мясокомбината «Нейма» Арсен Карапетян предлагает областным производителям молока и хлеба совместно арендовать большие площади. Сейчас компания рассматривает несколько подходящих для запуска магазинов помещений.
«Мы открываем отделы в магазинах свежих продуктов. У этого формата большое будущее.
Светлана Мачковская, генеральный директор
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.