17:3421 июля 200917:34
13просмотров
17:3421 июля 2009
Петербургская галерея современного искусства SLAVINSKY стала лауреатом самой престижной международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2009, обладатели которой были названы в конце июня.
Награду в номинации "Вывод нового продукта на рынок" получил проект "В
ожидании Золотого века: открытие галереи современного искусства SLAVINSKY",
занявший третье место на конкурсе PROBA-IPRA GWA 2008.
В коммуникационной кампании, посвященной продвижению галереи петербургского
художника Ивана Славинского, коммерческие цели сочетаются с социальной миссией –
возрождение интереса к искусству у массовой аудитории, возвращение утраченных
традиций коллекционирования и совершенствование духовных ценностей новой России.
В проекте использован широкий набор самых разнообразных PR-инструментов и
технологий, уникальный для такой организации, как художественная галерея, а
география кампании охватила несколько городов России и вышла на европейское
пространство.
"SLAVINSKY – первая в России художественная галерея современного искусства,
реализующая проект подобного масштаба и сложности, – говорит арт-директор
галереи Марина Штагер. – На наш взгляд, реализуемая кампания иллюстрирует одну
из важнейших социальных функций PR – участие в формировании нравственных
ценностей, повышение культурного уровня общества. Ведь жизнь, с ее
динамикой, урбанизмом, глобализацией оказывает несомненное влияние на
современное искусство. А искусство – зеркало и отражение нашей жизни… Мы
очень благодарны международному жюри за столь высокую оценку нашей работы".
"Второй раз в истории премии PROBA победитель российского конкурса становится
обладателем международной премии IPRA Golden World Awards, – отмечает Андрей
Баранников, руководитель оргкомитета конкурса PROBA, вице-президент Российской
Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор коммуникационного
агентства SPN Ogilvy. – Работы участников оценивают ведущие зарубежные эксперты
в области PR, признание которых – лучшее свидетельство профессионализма
российских конкурсантов".
В 2005 году обладателями IPRA Golden World Awards стали лауреаты конкурса
PROBA-IPRA GWA 2004 – команда студентов Санкт-Петербургского государственного
политехнического университета с программой "Ближний Кавказ" (номинация
"Социальные проекты") и PR-агентство "Адреналин Ц" с проектом "Очистим наш
город от автолома» (номинация "Защита окружающей среды"). Многочисленные
лауреаты PROBA входили в шорт-лист премии.
Проекты-победители российского конкурса представляются на соискание премии
IPRA GWA начиная с 2004 года, по соглашению между двумя конкурсами.
Северо-Западное отделение РАСО оказывает российским участникам консультационную
поддержку.
Награда галереи SLAVINSKY – пятая в истории участия российских проектов в
конкурсе IPRA GWA.
Церемония вручения премии IPRA GWA 2009 состоится 30 октября в Лондоне.
Церемония вручения премии IPRA GWA 2009 состоится 30 октября в Лондоне.
Премия IPRA Golden World Awards учреждена ведущим международным
профессиональным объединением – Международной ассоциацией по связям с
общественностью (International Public Relations Association, IPRA). Конкурс
проводится ежегодно, в нем могут участвовать PR-специалисты из любой страны
мира.
Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) существует с 1955 года и на данный момент объединяет более 1 000 членов из 96 стран. Штаб-квартира ассоциации расположена в Лондоне. Миссия IPRA: развитие профессиональной деятельности, обмен опытом и идеями на международном уровне, внедрение в международную практику профессиональных и этических норм в рамках отрасли и контроль за их соблюдением, консолидация национальных профессиональных объединений для решения вопросов общеотраслевого значения и др.
Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) существует с 1955 года и на данный момент объединяет более 1 000 членов из 96 стран. Штаб-квартира ассоциации расположена в Лондоне. Миссия IPRA: развитие профессиональной деятельности, обмен опытом и идеями на международном уровне, внедрение в международную практику профессиональных и этических норм в рамках отрасли и контроль за их соблюдением, консолидация национальных профессиональных объединений для решения вопросов общеотраслевого значения и др.
Премия в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA учреждена в 2000
году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с
общественностью и агентством SPN Ogilvy. Конкурс на получение премии проводится
ежегодно с сентября по декабрь. С 2004 года конкурс PROBA проводится совместно с
Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). Впервые в истории
отрасли российские PR-специалисты, одновременно с участием в национальном
профессиональном конкурсе, получили возможность выхода на соискание одной из
самых авторитетных премий в мировой PR-индустрии. Екатерина Боглаева,
менеджер по связям с общественностью
SPN Ogilvy
(812) 380-00-07
e.boglaeva@spnogilvy.ru
менеджер по связям с общественностью
SPN Ogilvy
(812) 380-00-07
e.boglaeva@spnogilvy.ru