Максим Водолажченко и Евгений Войшко в своем бизнесе проповедуют новый подход к подаркам. Им кажется, что содержимое подарочной коробки может быть сюрпризом даже для того, кто дарит.
Концепция интернет–магазина "Я хочу что–нибудь"
избавляет от необходимости выбора. Покупатель заходит на сайт, оставляет заявку,
в которой указывает пол, возраст и особенности стиля жизни получателя. Система
обрабатывает информацию и случайным образом выбирает подарок. Затем сюрприз
отправляется по указанному адресу (для доставки подарков в города России
используется "Почта России").
Максим Водолажченко и Евгений Войшко (21 год), учредители
ООО "Какая–то компания сюрпризов", признаются, что за 3 месяца работы
магазина (с марта 2009 г.) система дала сбой лишь однажды: "Покупатель не указал
комментариев и получил в качестве подарка портсигар, флягу, зажигалку и брелок.
Оказалось, что получатель недавно бросил курить".
В месяц предпринимали выполняют 40 "каких–нибудь" заказов,
которые принимают через сайт и группу "ВКонтакте".
Для хранения подарков используют складское помещение
площадью 10 м2. Затраты на организацию бизнеса составили около $1,5 тыс. Сайт
приносит 35 тыс. рублей в месяц. Учредители надеются, что к новому году им
удастся раскрутить услугу и увеличить доход в несколько раз.
Заметным игроком на рынке оригинальных подарков является
компания Smi)e, которая продает сертификаты на впечатления.