Магазин "каких–нибудь" подарков

Автор фото: ДП

Максим Водолажченко и Евгений Войшко в своем бизнесе проповедуют новый подход к подаркам. Им кажется, что содержимое подарочной коробки может быть сюрпризом даже для того, кто дарит.

Концепция интернет–магазина "Я хочу что–нибудь" избавляет от необходимости выбора. Покупатель заходит на сайт, оставляет заявку, в которой указывает пол, возраст и особенности стиля жизни получателя. Система обрабатывает информацию и случайным образом выбирает подарок. Затем сюрприз отправляется по указанному адресу (для доставки подарков в города России используется "Почта России").
Максим Водолажченко и Евгений Войшко (21 год), учредители ООО "Какая–то компания сюрпризов", признаются, что за 3 месяца работы магазина (с марта 2009 г.) система дала сбой лишь однажды: "Покупатель не указал комментариев и получил в качестве подарка портсигар, флягу, зажигалку и брелок. Оказалось, что получатель недавно бросил курить".
В месяц предпринимали выполняют 40 "каких–нибудь" заказов, которые принимают через сайт и группу "ВКонтакте".
Для хранения подарков используют складское помещение площадью 10 м2. Затраты на организацию бизнеса составили около $1,5 тыс. Сайт приносит 35 тыс. рублей в месяц. Учредители надеются, что к новому году им удастся раскрутить услугу и увеличить доход в несколько раз.
Заметным игроком на рынке оригинальных подарков является компания Smi)e, которая продает сертификаты на впечатления.