Российские производители налегают на резиновых женщин

В Москве сегодня растут не только роскошные небоскребы и современные офисы. Увеличивается и потребительский спрос, распространяющийся на множество товаров - от смартфонов iPone и поездок в Париж до вибраторов и плеток для садомазо. Интимная отрасль в Москве провела очередную выставку достижений.

"Люди начали пользоваться различными сексуальными игрушками всего три-четыре года назад", - считает менеджер по импорту сети эротических магазинов Mon Amour Роман Глухарев. Он стал одним из сотен людей, посетивших VII Международную специализированную эротическую выставку X-Show, где демонстрировались последние новинки отечественной и мировой секс-индустрии.
Гостей выставки впечатлила "Машина для удовольствий", которая больше напоминала неправильно работающий пыточный прибор. Расположившаяся в тесном павильончике над супермаркетом "Перекресток" на Тишинке, X-Show, конечно, не идет ни в какое сравнение с пышными эротическими смотрами, вроде берлинского Venus, который в прошлом году посетили 30 тыс. человек.
"Мы делаем по $10-15 тыс. в месяц", - рассказывает 29-летняя Надя Жданкина. Вместе со своим бойфрендом Андреем Крупеней она владеет сайтом по продажи сексуальных игрушек. "Спрос растет, и теперь у нас множество постоянных клиентов", - добавляет она.
Самые невероятные устройства для секса заказывают покупатели из нефтяных российских городов, таких как Сургут и Южно-Сахалинск, рассказала Жданкина. Они с легкостью платят по 15-20 тыс. рублей за покупку. У нефтяников полно наличных денег и множество свободного времени.
Когда на прошлой неделе Дмитрий Медведев говорил о необходимости увеличения доли среднего и малого бизнеса с нынешних 20% до 50% минимум, он вряд ли имел в виду производство сексуальных игрушек для садомазо удовольствий. Большинство таких штуковин сейчас изготовляются в Китае и распространяются через американских, или европейских посредников. Но и в этом сегменте представлены российские производители.
Фирма под названием "Андрей" представила целую линейку товаров, включая серию резиновых женщин. Брюнеток зовут Настями, рыженьких Дашами, а блондинок Наташами. "Сегодня торговля эротическими товарами является одним из самых стремительно развивающихся сегментов рынка", - говорилось в одной листовке, распространяемой фирмой.
Этому находится две причины. Первая - россияне становятся все богаче. Вторая - люди перестали относиться к сексу, как к чему-то грязному и постыдному, "только в темноте, только в миссионерской позе, только для продолжения рода". Теперь россияне понимают, что секс это удовольствие.
Рост сегмента торговли эротическими игрушками в России является частью либерализации идеи секса, особенно среди женщин. Так считает европейский представитель эротической фирмы из Лос-Анджелеса B Swish Клодин Серосси. "Множество молодых россиян хотят подражать людям с Запада. Они смотрят сериалы, вроде "Секс в большом городе". И теперь у них появились деньги".
Фраза "в СССР секса нет" больше не актуальна. 28-летняя Алена Синицына, оператор услуги "Секс по телефону", говорит, что каждый третий российский мужчина совершает звонки в подобные службы.
"Конечно, мужчина может посмотреть порно, но ведь там действуют другие. А позвоним нам, он услышит, как девушка обращается к нему по имени". Подруга Алены, которая отказалась представиться, считает, что российские девушки из "Секса по телефону" куда круче американских.
"У вас там оператор простонет в трубку три раза, и на этом все закончено, - заявила она. - А мы в России знаем, как заполнить время". Синицына с ней согласна: "Наш секс по телефону - что-то вроде психологической терапии. Наши клиенты иногда просто хотят поговорить, обсудить, как решать проблемы с женой".
По информации Moscow Times