10:2926 марта 200810:29
9просмотров
10:2926 марта 2008
Молодые ученые, работающие в Палаточном Наукограде Петергоф, нашли решение извечной проблемы больших мегаполисов.
27 марта на пресс-конференции, которая состоится в
палаточном пресс-центре Наукограда, эта инновационная разработка будет
презентована общественности.
Что предложили молодые ученые? Они предложили создать парк одноместных и двухместных небольших электромобилей, которые будут выдавать в прокат по доступной цене. Причем по дизайну и уровню комфорта эти машинки будут ни чем не уступать шикарным лимузинам. По ободу эти машинки будут обклеены толстым резиновым надувным бампером, который позволит толкаться в пробках и избежать мелких повреждений при столкновениях на небольших скоростях. Четыре таких машинки будут занимать на дороге и парковке место одной нормальной машины. То есть места на дорогах станет в четыре раза больше.
В чем принципиальная инновационность идеи? Дело в том, что движение на дорогах сейчас происходит крайне не логично. Большинство людей передвигается в пятиместных авто, которые везут только одного пассажира, занимая при этом слишком много места. Но люди покупают машину для универсальных целей, и покупать малолитражки и одноместные машинки никто не будет. Ведь иногда нужно возить семью и ездить загород. В то же время если бы маленькую машинку можно было взять в прокат, то это изменило бы суть дела. Действительно, зачем рисковать своей дорогой машиной в пробках, если можно с комфортом ехать на прокатной? Все прелести комфорта своей машины налицо, а эффективность очевидна. Притом, что покупать такие машинки никто бы не стал, но взять в прокат вполне можно. Резиновая же защита по ободу защищает от мелких ДТП.
Далее предполагается в определенных местах города установить прокатные центры, совмещенные с перехватывающими парковками, то есть где человек сможет оставить свою автомашину и пересесть на маленький электромобиль. При массовом использовании таких авто можно добиться увеличения дорожного пространства в больших городах России В ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ РАЗ. Массовость же возможна только при активной рекламе этой услуги и значительному распространению. Это полный аналог проката велосипедов, практикуемый в Париже и Хельсинки, только более комфортный.
Теперь вопрос о том, где взять такие автомобильчики и на какие деньги установить центры проката? Есть несколько вариантов решения этого вопроса. Один вариант, студенты предполагают построить эти автомобили в России на одном из заводов. Второй вариант, электромобили уже готовые к использованию можно закупить в Китае. Так как проект при правильном менеджменте довольно быстро окупается, то инвестора удастся найти. И к поиску инвестора студенты приступят в ближайшее время. Вырученные с реализации проката деньги, планируется потратить на строительство реального Наукограда в Петродворце.
На пресс-конференции студенты презентуют эскизы и фотографии электромобилей, студенты экономисты расскажут об инвестиционной привлекательности проекта.
Что предложили молодые ученые? Они предложили создать парк одноместных и двухместных небольших электромобилей, которые будут выдавать в прокат по доступной цене. Причем по дизайну и уровню комфорта эти машинки будут ни чем не уступать шикарным лимузинам. По ободу эти машинки будут обклеены толстым резиновым надувным бампером, который позволит толкаться в пробках и избежать мелких повреждений при столкновениях на небольших скоростях. Четыре таких машинки будут занимать на дороге и парковке место одной нормальной машины. То есть места на дорогах станет в четыре раза больше.
В чем принципиальная инновационность идеи? Дело в том, что движение на дорогах сейчас происходит крайне не логично. Большинство людей передвигается в пятиместных авто, которые везут только одного пассажира, занимая при этом слишком много места. Но люди покупают машину для универсальных целей, и покупать малолитражки и одноместные машинки никто не будет. Ведь иногда нужно возить семью и ездить загород. В то же время если бы маленькую машинку можно было взять в прокат, то это изменило бы суть дела. Действительно, зачем рисковать своей дорогой машиной в пробках, если можно с комфортом ехать на прокатной? Все прелести комфорта своей машины налицо, а эффективность очевидна. Притом, что покупать такие машинки никто бы не стал, но взять в прокат вполне можно. Резиновая же защита по ободу защищает от мелких ДТП.
Далее предполагается в определенных местах города установить прокатные центры, совмещенные с перехватывающими парковками, то есть где человек сможет оставить свою автомашину и пересесть на маленький электромобиль. При массовом использовании таких авто можно добиться увеличения дорожного пространства в больших городах России В ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ РАЗ. Массовость же возможна только при активной рекламе этой услуги и значительному распространению. Это полный аналог проката велосипедов, практикуемый в Париже и Хельсинки, только более комфортный.
Теперь вопрос о том, где взять такие автомобильчики и на какие деньги установить центры проката? Есть несколько вариантов решения этого вопроса. Один вариант, студенты предполагают построить эти автомобили в России на одном из заводов. Второй вариант, электромобили уже готовые к использованию можно закупить в Китае. Так как проект при правильном менеджменте довольно быстро окупается, то инвестора удастся найти. И к поиску инвестора студенты приступят в ближайшее время. Вырученные с реализации проката деньги, планируется потратить на строительство реального Наукограда в Петродворце.
На пресс-конференции студенты презентуют эскизы и фотографии электромобилей, студенты экономисты расскажут об инвестиционной привлекательности проекта.
Директор Альтернативного Палаточного Наукограда
Петергоф
Ольга
8-911-002-06-03
Ольга
8-911-002-06-03