09:1021 марта 200809:10
1просмотров
09:1021 марта 2008
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63023" target=_blank>"Футбольный клуб "Зенит"</a> образовал "дочку" – компанию "Арена Фуд". Она займется организацией общественного питания на стадионе "Петровский" во время матчей "Зенита".
<b>"Раньше мы работали </b>со сторонними компаниями. Но болельщики были недовольны качеством питания, а мы – доходами", – говорит коммерческий директор ЗАО "ФК "Зенит" Сергей Белков. В 2007 году питание на поле предоставляли пять компаний. В 2008 году кормить болельщиков будет "Арена Фуд" – 100%-ная "дочка" ЗАО "ФК "Зенит".
<b>"Политика клуба </b>сейчас такова, что все должно быть в единых руках. Деньги надо зарабатывать на всем прифутбольном пространстве", – говорит генеральный директор "Арены Фуд" Алексей Яковлев.
<b>Продукты питания </b>будут поставлять компании: <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/78226" target=_blank>"Кронштадтский мясоперерабатывающий завод"</a>, "Висма" (ТМ "Архыз"), <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86554" target=_blank>"Пивоваренная компания "Балтика"</a>. С ними "Зенит" заключил партнерский договор, минимальная стоимость которого в 2008 году составила $120 тыс. По словам Алексея Яковлева, ведутся переговоры о партнерстве с ООО "Пепси-Кола Дженерал Боттлерс". Кроме того, принадлежащее клубу ЗАО "Зенит-Трейд" запустило проект по производству энергетического напитка "Зенит".
<b>"Организацией питания </b>у нас давно занимается отдел со своей производственной базой, входящий в структуру клуба. Он обслуживает 32 буфета для зрителей", – говорит директор службы сервисного обслуживания и общественного питания футбольного клуба "Локомотив" Олег Шахметов.
<b>По его словам</b>, годовой оборот службы питания составляет 6–7 млн рублей при средней посещаемости матчей 5–7 тыс. человек, прибыль – всего 1,5 млн рублей. Считается удачей, если выручка за матч достигает 400 тыс. рублей, говорят в "Локомотиве".
<b>Некоторые эксперты </b>скептически относятся к идее создания "Зенитом" своей системы питания. "Гораздо легче заплатить фирме, которая специализируется на общественном питании. Плохое качество питания исключено, ведь его можно регулярно проверять", – полагает генеральный директор ФК "Спартак" Сергей Шавло.
<i>Жанна Журавлева</i>