18:2812 марта 200818:28
10просмотров
18:2812 марта 2008
Открылась первая очередь многофункционального комплекса "Северный Молл". Строительство объекта тянется несколько лет, за которые объект успел сменить владельца.
<b>Девелоперы проекта </b>позиционируют новый объект как классической концепцией ритейл парка. По словам Владислава Селицского, менеджера по стратегическому маркетингу УК Manhattan Real Estate Management (российская ветвь инвестора и собственника - Meinl European Land), проект подразумевает расположение за пределами центра города, наличие отдельно стоящих боксов больших магазинов каждый со своими входами и общей парковкой. "В первой очереди строительства построен торговый центр общей площадью 34 тыс. м2, с арендопригодной площадью 27133 м2 из которых 16 тыс. м2 займет гипермаркет REAL", - сообщил он.
<b>Как рассказал </b>старший консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Екатерина Белолипецкая (ее компания занималась брокериджем на проекте), среди других арендаторов здесь появится первый в России супермаркет детских товаров СМЫК, он займет 1000 м2, "Сеппала", "Летуаль" и целый пул спортивных брендов: "Найк", "Адидас" и "Рибок". Стоит ожидать появления так же первой для России кофейни сети "Майнер", - продолжает Владислав Селицский.
<b>Ко второй фазе</b> стройки, которая завершится в I-II кв. 2009 года, относится строительство помещений для крупного магазина строительных товаров DIY и гипермаркета бытовой техники "Электроника". Строительный магазин займет более на 12 тыс м2, а гипермаркет чуть более 8 тыс м2.
<b>Появились небольшие корректировки </b>планов: строительство кинотеатра перенесено на следующую очередь, третью.
<b>Весь комплекс</b> будет иметь порядка 100 тыс. м2. "Хотя имеющийся ресурс позволяет разместить до 180 тыс. м2 торговых площадей", - замечает Владислав Селицский. Начало строительства объекта датировано 2005 годом. Тогда итальянская инвестиционная компания Thesis решилась строить в северо-западной части Петербурга, за пересечением проспекта Культуры и Суздальского (проспект Культуры, 41), ритейл парк.
<b>Концепцию объекта </b>и архитектурную составляющую разработала итальянская компания Promocentro. В планах итальянцев было построить на земельном участке площадью 50 га торговый парк.
<b>Стоимость будущего комплекса </b>Thesis оценила в 50 млн евро. Уже через год после начал проекта итальянский девелопер решил выйти из проекта, продав объект австрийской компании Meinl European Land. Представители австрийской компании сделали заявления, что инвестиции в проект составят 120 млн евро.
<em>Игорь Фёдоров </em><br>