"Япоша" объявляет войну "суши" и "антисуши"

Сеть ресторанов "Япоша" начала новую рекламную кампания в Москве, Московской области и Петербурге. Бюджет составляет около $2 млн.

Как пояснили в компании, отличие "Япоши" от традиционных японских ресторанов – концепция "двойного меню": "Суши" и "Антисуши". В меню сети "Япоша" наряду с традиционными японскими блюдами представлен раздел "Антисуши" – популярные блюда русской, украинской и европейской кухни.
Основная идея рекламной кампании построена на противостоянии "Суши" и "Антисуши" в борьбе за заказ гостей.
Первый этап рекламной кампании продлится в Москве и Петербурге c 1 марта по 30 мая. Он включает в себя размещение рекламных роликов на радио, наружную рекламу в метро и на улицах, баннерную рекламу в интернете. В рамках кампании также планируется запуск на корпоративном сайте "Япоши" концептуальной флэш-игры – компьютерной войны между фанатами суши и антисуши.
Креативным партнером выступило рекламное агентство Saatchi & Saatchi.