РБК увеличила свою выручку почти на 50%

"РБК Информационные системы" опубликовало результаты деятельности за 2007 год. Совокупная медиа-выручка увеличилась на 45% и достигла $193 млн.

<b>"Финансовые показатели</b> совпали с нашими ожиданиями. Увеличение выручки, конечно, положительно отразится на акциях компании", - сказал dp.ru ФК "Уралсиб" Константин Белов.
<b>Компания объясняет свои</b> успехи существенным ростом продаж рекламы, а также поступлениями от приобретений РБК в сегментах печатных СМИ и Интернет. Увеличению выручки также способствовал общий уверенный рост рекламных бюджетов в России.
<b>Показатель EBITDA</b> от основной деятельности РБК достиг $58 млн в 2007 году. С учетом затрат на развитие показатель EBITDA компании составил около $24-26 млн.
<b>Консолидированная чистая</b> прибыль РБК в 2007 году была примерно равна нулю.
<b>РБК увеличила свою долю рынка</b> в 2007 году, демонстрируя показатели роста выручки, которые были выше среднерыночных. В общей структуре выручки 55% пришлось на долю медиа-услуг, доля печатных изданий составила 23%, доля РБК-ТВ - 22%.
<b>В 2007 году РБК</b> успешно разместила 20,74 млн. акций и привлек $187 млн. в декабре 2007 для финансирования будущих приобретений на медиа-рынке
<b>Совокупная выручка </b>РБК на 2008 год прогнозируется в размере $265-275 млн. Рост выручки от рекламы и сервисов в Интернет ожидается на уровне около 60%. Темпы роста выручки прессы прогнозируются на уровне около 35%, а РБК-ТВ - около 25-30%. Ожидается, что консолидированный показатель EBITDA достигнет приблизительно $75-85 млн.
<b>При этом, выручка </b>конкурента РБК - "Рамблер Медиа" за 2007 год составила $63–65 млн, что более чем вдвое превышает показатель 2006 года - $30,6 млн.