Программы планирования

СПб. Если встал вопрос о покупке программы для медиапланирования, но денег мало, специалисты советуют потратить на приобретение не более 7% из годового рекламного бюджета.

Сегодня в распоряжении рекламодателей около десятка программ по медиапланированию кампаний на телевидении, радио, в прессе, в наружной рекламе (наиболее распространенные представлены в таблице). Это информационные базы с программным обеспечением для их обработки. Предполагается, что информационные базы содержат адекватную реальности информацию о медиапредпочтениях жителей региона, в котором планируется проведение рекламной кампании, и данные о стоимости размещения рекламы в СМИ.
Задай себе вопрос
Перед приобретением программы маркетологу надо ответить на вопрос о том, как его компания будет обновлять информацию по тарифам и медиапредпочтениям. Некоторые программы предполагают абонементное обновление информации, некоторые продаются с ограниченным сроком достоверности. То есть, купив программу для региона, где планируется рекламная кампания, через год этой программой воспользоваться нельзя. У таких программ закрытый софт, но их стоимость на порядок меньше, чем у программ, позволяющих «менять информационную базу. Некоторые программы позволяют вводить дополнительные коэффициенты, учитывающие синергетический эффект при использовании разных рекламных каналов.
Комментарии. Андрей Волков. Директор по маркетингу и развитию исследовательской фирмы «Гортис
Медиапланированием можно заниматься и в «экселе, используя данные СМИ об аудиториях, тиражах и расценках. Но программы позволяют проводить расчеты быстрее. То, что «на коленке маркетолог посчитает за 2 дня, программа сделает за 20 минут.
Сергей Дивак. Директор Северо-Западного филиала ОАО «АК БАРС БАНК
Мы используем PROBA-Media уже не первый год. Она позволяет найти оптимальный подход к целевой группе по каждому продукту в широкой линейке услуг банка. Результаты реализованных рекламных кампаний нас полностью удовлетворяют.
Сергей Сафронов. Бренд-менеджер компании «Балтимор
Медиапрограммы сами не используем, потому что размещаем рекламу через рекламное агентство.
И они нам предоставляют уже обсчитанные медиапланы для согласования.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.