Рекламный транзит

Акционеры <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/99761" target=_blank>"Первой Медиа компании"</a> передали ее в управление представительству <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/59407" target=_blank>News Outdoor Russia</a> в Петербурге, принадлежащего Руперту Мердоку.

<b>Имя Руперта Мердока</b> может помочь "Первой Медиа компании" (ПМК) в конфликтах с властями. Эксперты связывают такой шаг акционеров ПМК с возможным переделом городского рынка транзитной рекламы.
<b>"У нас достигнуто </b>соглашение с представительством News Outdoor Russia в СПб об оперативном управлении", – подтверждает генеральный директор "Первой Медиа компании" Виктор Машенджинов. По словам генерального директора компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/60485" target=_blank>"Первый канал – Петербург"</a> Эдуарда Райкина (совладелец ПМК), "акции не проданы, передано только управление".
<b>По оценкам агентства <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/85824" target=_blank>"ЭСПАР-Аналитик"</a></b>, в 2006 году объем рынка транзитной рекламы в городе составил около $5 млн. Как отмечает директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08263" target=_blank>ГУП "Городской центр размещения рекламы"</a> (ГЦРР) Александр Кадыров, транзитная реклама – это единственный сегмент рынка, где до сих пор нет правил размещения и тарифов.
<b>Намерение навести </b>порядок в "транзитке" в прошлый четверг высказала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко: "Прекратите заклеивать трамваи! Это общественный транспорт, а он ездит заклеенный голыми женщинами и чипсами".
<b>По словам первого </b>заместителя генерального директора ГУП "Пассажиравтотранс" Игоря Маилова, готовится постановление правительства, по которому размещением рекламы на транспорте будет заниматься ГЦРР. Отметим, что Руперт Мердок ранее уже выступал своеобразным гарантом защиты частных инвестиций на постсоветском пространстве. В частности, медиамагнат взял под свой контроль грузинскую телекомпанию "Имедиа" в разгар ее конфликта с президентом республики Михаилом Саакашвили.
<b>"Надеюсь</b>, что приход такого опытного игрока позволит поднять значимость транзитных медиа", – комментирует генеральный директор рекламного агентства <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/01902" target=_blank>"062-Реклама"</a> Кира Эпина.