ПРЕСС-РЕЛИЗ: Новый винный "Sommelier" от Группы компаний "Бородино"

В декабре 2007 года Группа Компаний "Бородино" вывела на рынок новую серию слабоалкогольных напитков "Sommelier" на 100% натуральном виноградном виноматериале без добавления спирта. Торговая марка представлена в премиум-сегменте и позиционируется как утончённый напиток для искушённых ценителей, знающих толк во вкусе изысканного вина. Разливается напиток крепостью 5,9% в стильную стеклянную бутылку емкостью 0,33л на собственном заводе "Спасо-Бородинские воды" в Можайске.

Ассортиментная линейка "Sommelier"<b> </b>представлена двумя видами: красное полусладкое на основе вина из винограда сорта "Каберне" и "Саперави", белое полусладкое на основе вина из винограда сорта "Шардоне". Благодаря отсутствию добавок спирта и натуральным компонентам вкус максимально сбалансирован и имеет насыщенные виноградные оттенки. Sommelier знает толк в букетах благородных вин и коктейлей, и предлагает пить напиток так, чтобы наслаждаться чудесным вкусом и ароматом.
Строгая классическая упаковка с декорированным стеклом, несомненно, придаст коктейлю свой отличный от других напитков шарм. Удобный укупор позволят многократно открывать и закрывать бутылку, что дает возможность ее обладателю продлить удовольствие от общения с напитком.
По мнению генерального директора ТД "Бородино" Вячеслава Костеневича, в следующем году рынок слабоалкогольных напитков в целом должен набрать объемы продаж 2006 года, и уже сегодня Бородино, осваивая все сегменты, готовится к укреплению своих позиций на вновь активном рынке. До конца года новинка по цене 40-42 рубля появится в сетевой рознице Москвы, в частности, в настоящее время ведутся переговоры о поставке "Sommelier" в 160 магазинов сети "Перекрёсток".
Группа Компаний "Бородино" более 10 лет является постоянным участником российского слабоалкогольного рынка, разрабатывая и выпуская высококачественные слабоалкогольные напитки под известными торговыми марками. В 2006 году ГК "Бородино" произвела премиальный винный коктейль "Сакура" крепостью 5,9% с пятью вкусами, который за довольно короткий период времени занял уверенное место в 5-ке лидеров в своем сегменте.
<b>Справка:</b>
Группа Компаний "Бородино", основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК "Бородино" расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК "Бородино" выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать все направления деятельности Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.
В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО "Бородино" – "Спасо-Бородинские воды", ЗАО "ППК "Славянка", ООО "Бородино-Оренбург", ООО "КавМинВоды", ООО "Русское мороженое", ООО "Армянский консервный завод "Бородино"", ОАО "Сыр-молоко", ЗАО "Совпродпром", ООО "Борснаб", ООО "Бородино-Агро" - Сеть магазинов "Продуктория". Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары под марками "Mr. Juice, "7Я", "Фруктовая семья" и соки в стекле "Monte Fresh"; квас брожения "Старый", квасной напиток "Монастырский", серию лимонадов "7Я", холодный чай "Infinitea", слабоалкогольные коктейли "Сакура", "Отвёртка" и "Вертолёт". А также лечебно-столовые серии "Кавказские минеральные воды", питьевую воду из артезианской скважины под брендами "Mineraloff" и "Спасо-Бородинская"; консервацию "Долина вкуса", сливочное масло "Крестьянское" и "Бородинское", кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.