00:0010 декабря 200700:00
71просмотров
00:0010 декабря 2007
СПб. Сеть магазинов товаров для дома «Домовой», принадлежащая петербургскому холдингу «Адамант», активизировала свою деятельность на региональных рынках.
На днях компания открыла сразу два новых магазина сети в
Ижевске и Нижнем Новгороде. Как и другие региональные проекты «Домового, они
разместились в торговых комплексах.
В планах на 2008 г. - открытие 15
магазинов в регионах. Инвестиции в проект оцениваются в $ 60-70
млн.
Доходные города
«Выбор региона зависит от множества факторов,
включая возможности по аренде недвижимости, платежеспособность населения и
уровень конкуренции, которые следует рассматривать в совокупности, - говорит
Игорь Кукушкин, генеральный директор ООО «Строительный двор «Домовой. -
Например, численность населения Череповца ниже, чем Вологды, а уровень
платежеспособности населения намного выше.
Сегодня сеть представлена
также в Краснодаре, Самаре и Набережных Челнах. В Петербурге работают семь
магазинов «Домовой - в торговых комплексах «Адаманта. Как говорит Алексей
Иовлев, директор по инновациям и член совета директоров ООО «Корпорация СБР
(сеть «Метрика), в Петербурге рынок товаров для дома - самый конкурентный в
России, поэтому местные сети вынуждены идти в регионы.
«В среднем
рентабельность бизнеса в регионах на 20% выше, чем в Петербурге, - говорит он. -
Однако выбор города обусловлен скорее возможностями по аренде, чем
привлекательностью рынка. Пример - «Домовой в Ижевске. Мы тоже открыли магазин
в небольшом Липецке: отсутствие конкуренции позволяет делать наценку выше, чем в
Петербурге, но мы стараемся держать низкие цены и зарабатывать на
обороте.
Игорь Кукушкин, генеральный директор ООО «СД «Домовой,
включился в борьбу с крупнейшими игроками за наиболее «лакомые
регионы.
Петербургские сети магазинов товаров для дома (количество
магазинов в Петербурге/в регионах)
Статистическую информацию к статье,
графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты
Источник: данные
компаний