11:3302 ноября 200711:33
361просмотров
11:3302 ноября 2007
Компания "Мамба", занимающая около 90% рынка интернет-знакомств в России, провела исследование аудитории этих сервисов. Общий объем аудитории – около 9 млн пользователей.
<b>Среднестатистический возраст </b>пользовательницы превышает 24 года, пользователя – 27 лет. Мужчин в 1,4 раза больше, чем женщин. При этом они проживают либо в Москве, либо в крупных областных центрах России. Молодые люди, как и девушки, проводят на сайте 3–4 часов в день, но срок жизни их анкеты больше – 4 месяца. Представительницы прекрасного пола пишут, в среднем, по 12 сообщений в сутки, мужчины – только 9.
<b>Платными сервисами</b> для привлечения внимания к своей персоне пользуются 17% юношей и 15% девушек (а без них анкета моментально скатывается в конец списка и ее никто не просматривает, поэтому нужно постоянно поднимать ее "наверх". Например, в игре "Лидер" мужчины готовы тратить по $5 тыс. за то, чтобы несколько дней "повисеть" на главной странице сайта. Президент "Мамбы" Никита Шерман отмечает: "Если мужчина пользуется платными услугами, то его авторитет у противоположного пола значительно возрастает. Девушки видят, что претендент на знакомство готов платить деньги за, казалось бы, ерунду, однако это важный показатель серьезных намерений владельца анкеты".
<b>Всего 7% пользователей указали</b>, что их профессия – менеджер. Зато суммарный процент руководителей разного уровня составил 31. При этом, однако, среднестатистический доход составляет 23 тыс. рублей в месяц у мужчин и 18 тыс. у женщин, что плохо вяжется с идеей о преобладании руководителей – скорее тут можно говорить о желании людей "приукрасить" себя. Для пользователей-мужчин главный приоритет в жизни – деньги. Но при этом они не менее заботятся о душевном равновесии. А вот девушки наравне с внутренним спокойствием предпочитают семейное благополучие и, в отличие от молодых людей, совсем не ценят секс.
<b>Хороший повод </b>для знакомства, по мнению создателей "Мамбы", наличие автомобиля. Меньше 3 месяцев прошло с момента появления в анкете поля "Автомобиль", как его уже заполнили больше 460 тыс. человек: 350 тыс. молодых людей и 117 тыс. девушек. У мужчин на первом месте ВАЗ (лучшая машина для руководителя), затем BMW, Toyota, Mercedes, затем с минимальным отрывом – Audi и ЗАЗ, у женщин – Toyota, ВАЗ, BMW, Audi, Nissan и Mazda.
<b>22% пользователей любят выпить</b>, а 17% курят. У мужчин наибольшей популярностью пользуются девушки от 18 до 30 лет, а вот барышни выбирают себе кавалеров постарше – от 21 до 35. Что интересно, возрастные категории от 36 до 40, от 41 до 50 и от 51 до 60 намного популярнее у женщин, чем у мужчин. На первом месте в списке целей стоит общение, на втором – секс и любовь.
<b>Женские анкеты</b> гораздо более популярны, чем мужские: так, находящую на первом месте женщину просматривают 1640 раз в день и отправляют ей 467 сообщений, а мужчину – в 3 раза меньше: 570 просмотров и 183 сообщения. Самое частое обращение к девушке у мужчин, пожелавших с ней познакомиться, – "привет". У барышень – "ты хорошо выглядишь" и "интересная у тебя анкета".
<b>Большинство пользователей</b> готово влюбляться, строить долгосрочные отношения и в конечном счете ждет, когда заиграет столь любимый ими классический свадебный марш. Например, из 250 тыс. указавших, что они состоят в браке, только 90 тыс. ищут секс на один-два раза. А количество людей, готовых вступать в долгосрочные отношения, превышает число "однодневок" более чем втрое. В системе "Мамба" сейчас более 6% девушек и более 3% мужчин открыто говорят о своей нетрадиционной сексуальной ориентации. В сумме это более 400 тыс. человек.