Pininfarina придет "под градусом"

Водка "Веда", оформленная дизайнерами Pininfarina, появится в магазинах в сентябре 2007 года. Приглашение дизайнеров, специализирующихся на автомобилях, конкуренты считают спорным.

<b>Компания "Веда" заключила </b>договор с итальянским дизайнерским агентством Pininfarina на разработку дизайна подарочной упаковки водки, сообщает пресс-служба "Веды". Планируется, что новый продукт будет выпущен тиражом 10 тыс. штук и появится на полках российских магазинов в сентябре 2007 года. Ориентировочная стоимость этой водки составит 300 евро.
<b>"Пока рано говорить </b>о том, какой это будет дизайн, но в нем однозначно будет выражен космополитический имидж марки. В работе будут использованы дорогие материалы, возможно, титан и китайские лаки", – рассказывает вице-президент по маркетингу "Веды" Дмитрий Барсуков.
<b>Стоимость контракта</b> не раскрывается. По оценке директора "Творческой мастерской Андрея Кислюка" Андрея Кислюка, она могла составить сотни тысяч долларов. "Я ориентируюсь на пример ребрендинга МТС, который обошелся в $300 тыс.", – отметил Андрей Кислюк.
<b>Это первый случай</b> в России, когда для оформления алкогольной продукции приглашают специалистов подобного уровня, утверждают в "Веде". "Большинство производителей алкоголя при разработке фирменного стиля пользуются услугами чуть ли не гастарбайтеров", – соглашается Андрей Кислюк.
<b>"Pininfarina</b> – <b>всемирно известное</b> дизайнерское бюро, прославленное своими великолепными разработками для автомобильной промышленности. Поэтому заявление холдинга "Веда" о сотрудничестве с Pininfarina, не специализирующемся на разработке упаковки, выглядит весьма спорным, – рассказал dp.ru генеральный директор холдинга "Ладога" Вениамин Грабар. – Хотя известны прецеденты успешной работы креативных и дизайнерских бюро в новых для себя отраслях".
<b>"На мой взгляд</b>, информация, распространяемая "Ведой" – не более чем очередной повод для привлечения внимания общественности к самой компании и ее продуктам", – добавил Вениамин Грабар.
<b>Это уже не первый</b> неординарный маркетинговый ход "Веды". Так, в сентябре 2006 года она заключила договор с журналом Playboy. Каждый покупатель мог найти на упаковке водки "Веда" код доступа к электронным архивам журнала.