Nissan не начинает без Иванова и Матвиенко

Без трех ключевых персон политики и бизнеса никак не может начаться строительство автомобильного завода компании Nissan под Петербургом.

<b>Сроки закладки первого камня</b> постоянно переносятся и не могут утвердиться из-за того, что никак не удается согласовать рабочие графики первого вице-премьера Сергея Иванова, губернатора Петербурга Валентины Матвиенко и руководства компании Nissan, которые будут присутствовать на мероприятии, рассказала dp.ru. менеджер по связям с общественностью <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/17380" target=_blank>"Ниссан Мотор Рус"</a> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/099257" target=_blank>Татьяна Натарова</a>.
<b>Строительство начнется 24 июня</b>, сообщает агентство <a href="http://www.reuters.com/">Reuters</a>. "Совсем не факт, что это будет именно 24 июня", – прокомментировала dp.ru эту информацию Натарова. "Обсуждение даты начала строительство ведется ежедневно, и пока она окончательно не утверждена", – добавила она.<b></b>
<b>Уже готов начать строительство</b> японский автопроизводитель <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/17380" target=_blank>Nissan Motor</a>. Пока на месте будущего завода ведутся какие-то текущие работы, но о глобальном начале стройки говорить рано, пояснила <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/099257">Татьяна Натарова</a>. Все ждут официальной церемонии закладки первого камня, добавила она.
<b>В строительство завода</b> под Петербургом Nissan инвестирует порядка $200 млн. Согласно подписанному с правительством России меморандуму о строительстве, японцы намерены производить на предприятии около 50 тыс. автомобилей в год с возможностью расширения. "Этих объемов завод достигнет по выходе на полную мощность", – пояснила <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/099257" target=_blank>Натарова</a>.
<b>Какие именно модели</b> будут выпускаться и намного ли дешевле они обойдутся российскому покупателю, пресс-служба компании тщательно скрывает, откладывая эту информацию до закладки первого камня. Nissan будет собирать Almera и X-Trail, предполагает замдиректора департамента инвестиционной политики МЭРТ Дмитрий Левченков.
<b>Однако вполне резонно предположить</b>, <a href="http://www.dp.ru/msk/news/auto/2007/06/05/222439/">глядя на рейтинги продаж и популярности моделей Nissan в России</a>, что скорее всего это будет седан гольф-класса Almera Classic, новый внедорожник Quashqai, поступивший в продажу только в этом году, и, возможно, семейный хэтчбек Note.
<b>Автомобили Nissan, которые будут выпускаться</b> в Питере, предназначаются главным образом для российского рынка. "Во всяком случае, об экспорте в другие страны пока речи вообще не идет", – рассказала dp.ru <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/099257">Татьяна Натарова</a>.
<b>На российском рынке</b> через сеть официальных дилеров компания Nissan реализует широкий диапазон легковых автомобилей и внедорожников. В конце июля российское представительство Nissan готовится впервые показать отечественному покупателю внедорожник X-Trail нового поколения.