"ВымпелКом" сдаст в аренду "пустые" каналы

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/50775" target=_blank>"ВымпелКом"</a> решил заработать на сдаче неиспользуемых каналов связи арендаторам. Специально для продажи канальной емкости оператор создает новое подразделение. Если этим же займется конкурент "ВымпелКома" – <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/33799" target=_blank>МТС</a>, – то оба заработают $60 млн.

<b>"Мы хотим расширить</b> присутствие на рынке магистральных мощностей", цитируют <a href="http://www.vedomosti.ru/" target=_blank>"Ведомости"</a> гендиректора "ВымпелКома" Александра Изосимова. В первом квартале 2007 года компания уже заработала "чистыми" $277,3 млн, то есть на 84,6% больше, чем за январь-март 2006 года.
<b>Лишь на 20% используется канал</b> между Москвой и Нижним Новгородом, приводит пример вице-президент "ВымпелКома" Николай Прянишников. Примерно такая же картина – в других каналах оператора, которые изначально были построены с запасом емкости, однако не освоены, в частности, из-за применения "уплотнительных" технологий.
<b>Обмен емкостями </b>между участниками рынка – один из вариантов оптимизации затрат, по словам вице-президента "ВымпелКома" по развитию бизнеса в странах СНГ Дмитрия Плесконоса.
<b>МТС не отстает от "ВымпелКома" </b>и уже даже в чем-то опережает его, например, сдает в аренду компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/93852" target=_blank>Golden Telecom</a> каналы Москва – Орел. Подобным образом МТС намеревается распорядиться 20% емкости своих сетей, по словам источника издания, близкого к планам компании.