"Моя семья" вылечила косоглазие фруктами

Компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/04646" target=_blank>"Нидан Соки"</a>, которой принадлежит бренд "Моя Семья", избавилась от изображения мамы, папы и детей на упаковке. Конкуренты из <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/38130" target=_blank>"Вимм Билль Данн"</a> от ушастого мышонка и бабушки отказываться не хотят.

<b>Задача, с которой при редизайне</b> упаковки "Моей Семьи" справились в компании – глаза семьи, которые могли смотреть в разные стороны. У потребителей, лояльных к марке, складывалось впечатление, что у мамы, папы и их девочки с мальчиком то косоглазие развивается, то вдруг и вовсе они становились инопланетянами. Кроме того, как акцентируют внимание в "Нидане", упаковка стала более современной, улучшилась читаемость логотипа, а фрукты стали яркими и аппетитными.
<b>"Неприятности у "Нидана" </b>возникали по причине типографских проблем их поставщиков упаковки, которые не могли правильно совместить краски при печати зрачков людей. Они попросту могли смотреть в любую сторону, поэтому изображение семьи заменили на крупные фрукты.
<b>Сейчас "Нидан Соки"</b> намерен заключить контракт с конкурентом "Комбиблока" – компанией <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/21759" target=_blank>"Тетра Пак"</a>. "Делается это для того, чтобы во-первых минимизировать риски. А во-вторых, когда конкурирующие компании поставляют свою продукцию одному производителю напитков, то у них исчезает монопольное желание диктовать свои, порой невыгодные условия, - рассказал dp.ru Аркадий Курин, директор департамента по маркетингу и рекламе компании.
<b>В российской <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/88128" target=_blank>"Соса Сola"</a>, </b>между тем, наоборот, отказываются от "Тетра Пак" в пользу "Комбиблока". Недавно компания провела редизайн своих соков Rich, которые вытянулись ввысь и как бы возвысились над конкурентами. Кроме того, скошенный край упаковки, где находится крышка, стал ровно под углом 45 градусов.
<b>В "Вимм Билль Данне", </b>также сделавшем редизайн упаковок "Любимого сада" и J7 от своего поставщика упаковки – "Тетра Пак" в пользу "Комбиблока" в ближайшее время отказываться не намерены. Компанию как раз устраивает, что зрачки знаменитой бабушки из "Домика в деревне" всегда смотрят в нужную сторону.
<b><a href="http://www.retailer.ru/?cat=i_news&amp;key=12781"></a><a href="http://www.retailer.ru/?cat=i_news&amp;key=12781"></a>"Вимм Билль Данн"</b> может изменить свой логотип, отказавшись от образа зверька, напоминающего мышонка, с большими ушами, поварским колпаком и бабочкой, – сообщил сегодня "Интерфакс". Однако эту информацию dp.ru в компании опровергли, сказав, что мышонок, возможно, станет после редизайна более современным, но чтобы от него отказаться – никогда.<b></b>