"Спортмастер" оденет франшизой

"Спортмастер" подписал эксклюзивный договор на право открытия монобрендовых магазинов и продажи франшизы компании O'NEILL на территории России и СНГ. Наряду с существующими Columbia, Footterra и "Спортландия" этот бренд войдет в новый пакет мультифраншизы от "Спортмастера".

<b>"Наши ближайшие планы включают</b> активное продвижение на розничный рынок Петербурга. В городе успешно развиваются сетевые проекты, уже открыто большое количество торговых центров, существует качественная недорогая логистика. При этом уровень конкуренции в сегменте товаров для спорта и активного отдыха сравнительно невысок на фоне растущей из года в год моды на здоровый образ жизни", – говорит заместитель генерального директора "Спортмастера" Алексей Мартыненков.
<b>Всего до конца марта 2008 года</b> в Петербурге планируется открытие одного магазина O'NEILL и еще 22 магазинов под брендами, правами на который владеет "Спортмастер". Сумма инвестиций в их открытие не разглашается.
<b>По словам менеджера компании "Топ-спорт"</b> Елены Афиногеновой, открытие монобрендовых спортивных магазинов вполне закономерное явление: "Сейчас в обычных магазинах не всегда выкладывают полную коллекцию, а в монобренд люди идут целенаправленно".
<b>"На наш взгляд</b>, O`NEILL может развиваться как в торговых центрах, так и в формате стрит-ритейл. С точки зрения недвижимости, вероятнее всего, O`NEILL будет размещаться на правах аренды. В зависимости от расположения диапазон арендных ставок может составлять $50 – 150 в месяц"- предполагает , директор департамента инвестиционного консалтинга Colliers International Николай Казанский.
<b>Сейчас "Спортмастер" "атакует" потребителей</b> не только монобрендами. В начале мая 2007 года на Пулковском шоссе группа компаний откроет первый гипермаркет площадью 4,6 тыс. м<sup>2</sup>. В интервью dp.ru пресс-секретарь "Спортмастера" Леонид Пирогов заявлял, что "инвестиции значительны ввиду высокой стоимости земли". Он говорит о 35 тыс. рублей за квадратный метр. Соответственно, можно предположить, что первый гипермаркет обойдется в $6 млн.