00:0028 марта 200700:00
17просмотров
00:0028 марта 2007
СПб. Петербургский интернет-оператор ЗАО <Квантум> проводит ребрендинг. Новая торговая марка называется <Простор телеком>.
Как рассказал Игорь Бобов,
генеральный директор ЗАО <Квантум>, уже в этом году компания планирует увеличить
филиальную сеть компании с 18 до 28 регионов. Объем инвестиций в каждый новый
филиал составит около 30 млн рублей.
Согласно плану региональной
экспансии, <Квантум> намерен предоставлять услуги в каждом российском городе,
где население превышает 550 тыс. человек. Всего в течение нескольких лет
<Квантум> намерен открыть 27 новых филиалов, на что может быть потрачено до 810
млн рублей. В 2007г. планируется увеличение выручки компании в 1,5 раза, до $15
млн.
Миллиона будет мало
Аналитики сдержанно комментируют
инициативы <Кван-тума>.
<Крупнейшие компании, которые сейчас выходят в
регионы, в среднем инвестируют в каждый новый регион по $5-25 млн, - отмечает
ведущий аналитик J'son & Partners Александр Андрюшин. - Нужно посмотреть,
какова конечная цель <Квантума> - развитие или же подготовка к последующей
продаже. В последнем случае компании достаточно лишь обозначать присутствие в
регионах>.
Управляющий партнер AC&M-Consulting Михаил Алексеев отмечает,
что в последнее время в регионы из-за огромной конкуренции в Москве двинулось
сразу несколько крупных компаний.
<Через несколько лет в регионах в
каждой квартире может быть по три оператора и конкуренция будет не меньшей, чем
в столице>, - полагает Михаил Алексеев.
Однако оба аналитика сходятся в
том, число клиентов интернет-провайдеров в России будет неуклонно расти. Прогноз
J'son & Partners - рост числа пользователей широкополосного Интернета с
нынешних 2 млн домохозяйств (подавляющее большинство в Москве и Петербурге) до 6
млн уже в 2010г. AC&M-Consulting прогнозирует, что к 2011 г. это число уже
превысит 8 млн домохозяйств. Основными точками роста станут именно российские
регионы.
Игорь Бобов, генеральный директор ЗАО <Квантум>, планирует
ежемесячно открывать по филиалу в регионах. Он намерен тратить на это по $1
млн.
Факты
- ЗАО <Квантум> до сих пор предоставляло услуги
широкополосного доступа в Интернет для примерно 6 тыс. частных и 4 тыс.
корпоративных клиентов в 18 городах России.
- Кроме того, <Квантум> -
один из крупнейших в России операторов беспроводного доступа в Интернет по
технологии Wi-Fi с 59 точками доступа в основном в Петербурге.
Источник:
ЗАО <Квантум>