<Квантум> выходит на <Простор>

СПб. Петербургский интернет-оператор ЗАО <Квантум> проводит ребрендинг. Новая торговая марка называется <Простор телеком>.

Как рассказал Игорь Бобов, генеральный директор ЗАО <Квантум>, уже в этом году компания планирует увеличить филиальную сеть компании с 18 до 28 регионов. Объем инвестиций в каждый новый филиал составит около 30 млн рублей.
Согласно плану региональной экспансии, <Квантум> намерен предоставлять услуги в каждом российском городе, где население превышает 550 тыс. человек. Всего в течение нескольких лет <Квантум> намерен открыть 27 новых филиалов, на что может быть потрачено до 810 млн рублей. В 2007г. планируется увеличение выручки компании в 1,5 раза, до $15 млн.
Миллиона будет мало
Аналитики сдержанно комментируют инициативы <Кван-тума>.
<Крупнейшие компании, которые сейчас выходят в регионы, в среднем инвестируют в каждый новый регион по $5-25 млн, - отмечает ведущий аналитик J'son & Partners Александр Андрюшин. - Нужно посмотреть, какова конечная цель <Квантума> - развитие или же подготовка к последующей продаже. В последнем случае компании достаточно лишь обозначать присутствие в регионах>.
Управляющий партнер AC&M-Consulting Михаил Алексеев отмечает, что в последнее время в регионы из-за огромной конкуренции в Москве двинулось сразу несколько крупных компаний.
<Через несколько лет в регионах в каждой квартире может быть по три оператора и конкуренция будет не меньшей, чем в столице>, - полагает Михаил Алексеев.
Однако оба аналитика сходятся в том, число клиентов интернет-провайдеров в России будет неуклонно расти. Прогноз J'son & Partners - рост числа пользователей широкополосного Интернета с нынешних 2 млн домохозяйств (подавляющее большинство в Москве и Петербурге) до 6 млн уже в 2010г. AC&M-Consulting прогнозирует, что к 2011 г. это число уже превысит 8 млн домохозяйств. Основными точками роста станут именно российские регионы.
Игорь Бобов, генеральный директор ЗАО <Квантум>, планирует ежемесячно открывать по филиалу в регионах. Он намерен тратить на это по $1 млн.
Факты
- ЗАО <Квантум> до сих пор предоставляло услуги широкополосного доступа в Интернет для примерно 6 тыс. частных и 4 тыс. корпоративных клиентов в 18 городах России.
- Кроме того, <Квантум> - один из крупнейших в России операторов беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi с 59 точками доступа в основном в Петербурге.
Источник: ЗАО <Квантум>