14:3822 марта 200714:38
44просмотров
14:3822 марта 2007
9-10 апреля в Санкт-Петербурге впервые состоится семинар "ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ" (о малобюджетных способах привлечения клиентов и увеличения доходов).
<b>Ведущий</b> - бизнес-тренер и бизнес-консультант из Израиля Александр Левитас,
автор Золотых рассылок по маркетингу и рекламе на Subscribe.ru.
Организатор семинара - Питерский Клуб Своего Дела.
<b>Для тех, кто </b>недавно начал Свое Дело, первые и самые актуальные вопросы, которые возникают - как привлечь много клиентов и чем выделиться среди конкурентов. И при этом не потратить на рекламу весь стартовый капитал.
Для того, чтобы предпринимателю успешно решать эти вопросы, выживать и развиваться среди "акул бизнеса" был разработан семинар "ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ", аналогов которому в нашем городе нет.
<b>Участники постигают</b> практические методы и приемы, а также получают ответы на вопросы как привлекать клиентов не по одному, а оптом, и где клиенты ходят толпами. Что такое "рыбные места" и как их использовать, кто такие "золотые клиенты" и какие семь шагов ведут их прямо к кассе.
<b>В феврале 2007 года </b>на конкурсе лучших рассылок Subscribe.ru, одна из рассылок Александра Левитаса ("Больше денег от Вашего бизнеса") была признана лучшей рассылкой о маркетинге и рекламе среди более чем 39 000 рассылок портала.
<b>У петербуржцев</b> есть возможность впервые пообщаться с автором в офф-лайне и разработать план действий для своего предприятия с использованием методов партизанского маркетинга.
<b>ПРОГРАММА СЕМИНАРА </b>
<b>Клиент под микроскопом</b>
Кто Ваши клиенты и что ими движет. Проблемы как двигатель торговли. На чём ещё, помимо Ваших обычных товаров и услуг, Вы можете заработать. Как распознать Вашего клиента и обратиться к нему, не тратя деньги на бесполезную рекламу. Как обратиться к клиенту прежде, чем он успеет подумать о Ваших конкурентах. Кто влияет на Вашего клиента и как Вы можете этим воспользоваться. Почему американские маркетологи ошибаются, советуя искать постоянных клиентов. Практические задания, выполняя которые, Вы составите "досье" на своих клиентов.
<b>"Оптовое" привлечение клиентов</b>
Как привлечь клиентов не по одному, а "оптом", помногу сразу. Принципы дробления потенциальных клиентов на целевые группы и работа с этими группами. Кто Ваши "золотые" клиенты. Кто может предоставить Вам десятки, сотни или тысячи новых клиентов. Где Ваши клиенты ходят толпами. Что такое "рыбные места", как их найти и как использовать. Практические задания, выполняя которые, Вы составите план возможных действий по "оптовому" привлечению клиентов.
<b>Бизнесы вокруг Вас</b>
Бизнесы вокруг Вас и взаимодействие с ними. Кто является явным конкурентом Вашего бизнеса и кто - конкурентом скрытым, отнимающим у Вас клиентов исподтишка. Что такое бизнесы-соратники и как сотрудничество с ними может поднять доходы Вашего бизнеса. "Цепочки бизнесов". Как унаследовать чужого клиента. Взаимодействие с бизнесами, у которых покупаете Вы и бизнесами, которые покупают у Вас. Пути делового сотрудничества с бизнесами, не имеющими отношения к Вашим клиентам. Практические задания, работая над которыми, Вы составите список наиболее перспективных для сотрудничества бизнесов и прикинете, какой может быть Ваша выгода от этого сотрудничества.
<b>Путь клиента к Вашей кассе</b>
"Семь шагов клиента к Вашей кассе" - семь этапов, которые проходит клиент с момента возникновения проблемы и до момента совершения покупки. На каждом из этапов потенциальный клиент может сделать выбор как в Вашу пользу, так и в пользу конкурента. Почему нельзя "думать как клиент". Как "прочитать мысли" клиента и понять, как он делает свой выбор, чтобы получить возможность на этот выбор влиять. Способы исследования рынка и анализа полученной информации, доступные даже малому бизнесу. Как оценивать эффективность своей рекламы. Препятствия на пути клиента к Вашей кассе - и как их устранить. Практические задания, выполняя которые, Вы проведёте исследование предпочтений как своих покупателей, так и клиентов Ваших конкурентов.
<b>Реклама лицом к лицу</b>
Разнообразные приёмы рекламы, рассчитаной на непосредственное общение с потенциальным клиентом. Выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса формы рекламы и содержания рекламного обращения. Реклама на потоке. Как поднять эффективность наружной рекламы, чтобы привлечь внимание проходящих мимо потенциальных покупателей. Что делать неудачно расположенному бизнесу. Презентации и семинары как средство рекламы. Выбор эффективных подарков-рекламоносителей. Товары-детонаторы. Практические задания, выполняя которые, Вы будете работать над эффективностью Вашей рекламы, а также начнёте составлять план своей следующей рекламной кампании.
<b>Опосредованная реклама</b>
Разнообразные приёмы опосредованной рекламы. "Реклама just in time" ("точно вовремя"). Нетрадиционные способы выбора места для размещения рекламы. Реклама через круги проблем. Задействование предметов-посредников. Работа с "влиятельными лицами". Как заставить людей говорить о себе. Зачем вбивать клин между клиентом и потребителем. Правила рекламной безопасности. Практические задания, работая над которыми, Вы составите план своей следующей рекламной кампании.
<b>Альянсы "бизнес-бизнес"</b>
Пути сотрудничества с другими бизнесами и организациями. Привлечение клиентов с помощью партнёров. Как зарабатывать деньги на конкурентах. За счёт чего можно увеличить доходы бизнеса. Как сократить свои расходы. Работа на общий результат. Как поднять свой авторитет в глазах клиента. Подведение итогов. Практические задания, посвящённые применению изученных приёмов в Вашем бизнесе.
Семинар будет проходить по адресу: Дом Инноваций, ул. Бумажная, 4 (5 минут пешком от ст. м. Нарвская)
Дата проведения: 9-10 апреля 2007 года (ПН-ВТ)
Время проведения: 10.00 - 18.00.
Место проведения: Дом Инноваций, ул. Бумажная, 4.
Максимальное количество участников: 30 человек
Координаты для получения дополнительной информации и подачи заявки на участие:
Телефон/факс: +7 911 229 02 51
E-mail: gousi@mail.ru