18:4116 февраля 200718:41
2просмотров
18:4116 февраля 2007
Times Online представила горячую десятку "плохих привычек отелей". То есть тех вещей, которые вызывают у туристов самое большое раздражение.
<b>Собственно, вот они:</b>
<b>Депозит</b>. Фраза "Могу ли я получить депозит на случай непредвиденных расходов?" вызывает у большинства клиентов только отрицательные эмоции. Для них она означает то, что сидящие на ресепшн сотрудники отеля выражают сомнения в твоей честности. Конечно, прямо они не обвинят вас в том, что вы собираетесь украсть из номера халат или пару вешалок, однако заявление о необходимости открытия депозита вызывает во многих туристах раздражение.
<b>Платная парковка</b>. Это связано с тем, что как и большинство услуг в отеле, парковка на его территории значительно дороже, чем в городе. Поэтому многие предпочитают пройти пешком пару километров, чтобы сэкономить деньги, вместо того чтобы воспользоваться услугами отельной стоянки.
<b>Телевизор</b>. Многих раздражает то, что в момент, когда вы входите в номер, вас встречает включенный телевизор. При этом выбор каналов в отелях обычно ограничен, к кому же многие из них платные. А в момент, когда турист только пришел в номер, он обычно устал и просто еще не успевает ознакомиться с тем, за какие каналы нужно платить и может случайно переключить телевизор на них. По мнению многих путешественников, такой способ вытягивания денег из постояльцев – один из наиболее раздражающих.
<b>Сервис прачечной</b>. Многие готовы погладить свои вещи сами, тем более если это, например, всего одна рубашка. И если отель не предоставляет такой возможности, не помещая в номере утюг и гладильную доску и вынуждая тем самым обращаться в прачечную, многие туристы остаются крайне недовольны. Ведь поиски прачечной, оформление квитанции и самое главное – ожидание своей вещи обратно могут разозлить любого, даже самого терпеливого путешественника.
<b>Мелкие провокации мини-баров</b>. Нередко содержимое мини-баров выставляют наружу, соблазняя постояльцев и приглашая тем самым насладиться мини-порцией виски. Продукты и напитки ставятся на поднос, и вы не уверены, бесплатно это или нет. Прайс-лист обыкновенно спрятан внутри мини-бара. Еще неприятнее обнаружить дорогую бутылку с минеральной водой на прикроватном столике.
<b>Пояс от халата</b>. Во многих отелях в ванной комнате вас поджидает пушистый и мягкий халат, который хорош всем... за одним исключением. Нередко персонал отеля забывает продеть в халаты пояс, и, по жалобам туристов, когда в номер неожиданно стучат, нередко пара минут уходит только на то, чтобы завязать его.
<b>Неудобные выключатели</b>. Приятно вечером войти в номер, где горит торшер. Но что действительно злит, когда вы уже легли – это необходимость ходить по комнате, чтобы выключить свет. Поэтому отсутствие главного выключателя у кровати нередко очень раздражает.
<b>"Зеленые" и полотенца.</b> Многие отели в последнее время настойчиво размещают в ванной комнате объявления из серии: "Мы заботимся о природе!", а вслед за этим рассказывают о том, как сильно природе вредит ежедневная стирка полотенец. Поэтому не будете ли вы так любезны, уважаемые постояльцы, поберечь природу и неделю вытираться одними и теми же полотенцами? Однако все прекрасно понимают, что стирка полотенец стоит денег, которые владельцы отелей просто не хотят тратить, и это тоже вызывает у туристов злость.
<b>Несъедобные бутерброды</b>. Во многих отелях проводятся пресс-конференции, тренинги, корпоративные заседания и т. д. "Перекус" во время этих мероприятий организуют именно отели – и чаще всего, по рассказам постояльцев, предлагаемые бутерброды совершенно несъедобны.
<b>Фиксированный check-in/out</b>. Наконец, №10 в листе "ненавистных правил" – знакомая до боли ситуация, когда приходится въехать в гостиницу поздно вечером, а выехать рано утром – но при этом платить как за полные сутки проживания.