16:3201 февраля 200716:32
4просмотров
16:3201 февраля 2007
Компания "Транзас" заключила контракт с предприятием "Адмиралтейские верфи" на оснащение радионавигационным оборудованием и системами внутрисудовой связи двух арктических танкеров для "Софкомфлота".
<b>Водоизмещение каждого</b> из них – 70 тыс. т. Суда проекта 70046 – это танкеры усиленного ледового класса, которые будут осуществлять транзит нефти с нефтедобывающей платформы "Приразломная" до перегрузочного терминала "Белокаменка" в Мурманске.
<b>Технический проект </b>судов разработан финским конструкторским бюро Aker Finnyards совместно с инженерным центром ФГУП "Адмиралтейские верфи" и считается уникальным благодаря целому ряду технических новшеств. В частности, суда оснастят дизель-электрической энергетической установкой с двумя винторулевыми колонками азимутального типа и комплексом устройств для приема нефти с буровой платформы в режиме динамического позиционирования. В тяжелых ледовых условиях танкеры смогут двигаться кормой вперед, преодолевая лед толщиной 1,2 м со скоростью 3 узла. Такая технология двойного действия позволяет снизить требуемую мощность энергетической установки и эксплуатационные расходы.
<b>В августе 2008 года</b> "Транзас" оснастит первый ледовый танкер оборудованием и произведет пусконаладку, второе судно будет оборудовано и сдано заказчику годом позже.
<b>"Сотрудничество</b> в рамках реализации этого проекта в очередной раз подчеркивает степень доверия, оказанного нам компанией "Совкомфлот" и ФГУП "Адмиралтейские верфи", – заявил менеджер проекта департамента новостроя компании "Транзас" Евгений Семенов. – "Транзас" оснастил полным комплектом радионавигационного оборудования порядка 10 судов по заказу "Совкомфлота". А наша совместная работа с признанным лидером отечественного судостроения – "Адмиралтейскими верфями" – продолжается уже в течение 11 лет".