09:0618 января 200709:06
6просмотров
09:0618 января 2007
Московская компания "Настроение" планирует создать в городе сеть магазинов аудио- и видеопродукции. Участники рынка уверены, что она принадлежит оператору игровой индустрии – холдингу Ritzio Entertainment Group, развивающему сеть "Вулкан".
<b>Сразу несколько </b>местных игроков заявили, что "Настроение" намерено открыть в городе около 30 магазинов. В столице сеть включает в себя более 60 точек продажи дисков. У каждого из главных игроков петербургского рынка – сетей "Десятка", "505", "АЙСБЕRG" и "Титаник" – количество магазинов не превышает 25.
<b>Участники </b><b>рынка уверены</b>, что "Настроение" принадлежит крупному оператору игровой индустрии – холдингу Ritzio Entertainment Group (в частности, развивает сеть "Вулкан"). В самом холдинге "ДП" уточнили, что сеть "Настроение" развивает один из учредителей Ritzio Entertainment Group. По данным "ДП", это бизнесмен Олег Чамин.
<b>В компании</b> <b>"Настроение"</b> о развитии сети в Петербурге рассказывать отказались.
<b>Представители различных компаний</b> придерживаются разных точек зрения относительно того, будет ли "Настроение" открывать магазины с нуля. По мнению генерального директора сети книжных магазинов "Буквоед" (также планирует продавать аудио- и видеодиски) Дениса Котова, магазины "Настроение" могут открываться в помещениях, где сейчас находятся игровые автоматы, – новое законодательство об игорном бизнесе заставляет операторов рынка искать новые направления развития.
"<b>Хотя они заявляют</b>, что это не так. Но я не верю, что "Настроение" быстро найдет 30 свободных помещений", – говорит Денис Котов. "Ritzio выходит на рынок аудио- и видеопродукции из-за передела игорного бизнеса. Новая сеть не стеснена в средствах, я знаю, что она делала предложение о покупке многим участникам местного рынка, например, "505".
<b>Думаю, </b><b>они будут </b>развивать сеть как в помещениях "Вулкана", так и в новых. Главная проблема – у "Настроения" нет профессиональной команды, но я слышал, что к ним уже ушли люди из "Десятки", – рассказал один из игроков рынка на условиях анонимности.
"<b>Основной тип</b><b> торговых точек</b> сети "Настроение" в Москве – небольшие павильоны. Учитывая массу павильонов, освободившихся после ухода игровых автоматов, в Петербурге, скорее всего, будет использован такой же формат", – говорит генеральный директор некоммерческого партнерства "ОКО" Павел Альтов.