"Конкорд" переключает скорость

СПб. ООО "Конкорд" открыло второй в городе дилерский центр по продаже машин французской марки Peugeot. В следующем году планируется открытие еще двух автоцентров.

Как сообщил Михаил Гезик, генеральный директор ООО "Конкорд" (входит в ООО "ИФК "Олимп"), в автоцентре на Софийской ул. планируется продавать 100-120 автомобилей ежемесячно. Площадь автоцентра, переехавшего с Ленинского пр., - 5 тыс. м2.
По словам Михаила Гезика, в автоцентре производится обслуживание и ремонт легковых и малотоннажных автомобилей Peugeot, осуществляются продажи автомобилей по системе trade-in.
Французский размах
Как заявил Михаил Гезик, за 2006 г. компания "Конкорд" реализовала около 850 автомобилей французской марки. На следующий год руководство планирует увеличить объем продаж до 1320 автомобилей.
По данным участников рынка, всего в Петербурге за 2006 г. будет продано около 1750-1770 автомобилей марки Peugeot, занимающей сейчас около 15% автомобильного рынка.
Как сообщил Михаил Гезик, в 2007 г. "Конкорд" начнет продажи новой модели Peugeot 107 стоимостью до $11 тыс.
Сейчас в Петербурге помимо "Конкорда" работает еще один дилер автомобилей марки Peugeot - "Авто Премиум" (ООО "Автоцентр"). В начале января 2007 г. планируется открытие автоцентра Peugeot Группы компаний "Рольф" на ул. Савушкина.
Четырех достаточно
Как сообщил Сергей Гунько, директор по продажам "Авто Премиума", в марте 2007 г. компания откроет еще один дилерский центр Peugeot на Хасанской ул.
По его словам, четырех дилерских центров будет достаточно, если они смогут охватить все районы Петербурга. В противном случае будет чувствоваться нехватка магазинов, что может препятствовать успешному развитию марки Peugeot.
Стефан Ле Гевель, генеральный директор ООО "Пежо Рус Авто" (официальный представитель и дистрибьютор Peugeot ), отметил, что на данный момент компания располагает 26 дилерскими центрами в России, а в следующем году планирует открыть еще 10-15, на Северо-Западе - в Новгороде и Петрозаводске.
По его словам, открытие новых дилерских центров позволит увеличить объем продаж на следующий год в 1,5 раза по сравнению с 2006-м.
Обсудить статью на dp.ru/forum/gazeta
Цифры
Около 1750 автомобилей марки Peugeot будет продано к концу 2006 г. в Петербурге.
Источник: данные компаний
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.