17:5907 декабря 200617:59
6просмотров
17:5907 декабря 2006
Несмотря на повальное увлечение пользователей интернета онлайн-шопингом, некоторые компании по-прежнему не желают выходить на онлайн-рынки.
<b>Интернет-шопинг сегодня</b> стал частью повседневной жизни. Однако некоторые товары, несмотря на все возрастающую популярность онлайн-покупок, до сих пор очень трудно или практически невозможно купить через интернет, пишет The New York Times. Например, компании, производящие косметические товары, такие как L'Oreal, избегают продавать свои высококачественные косметические линии через интернет либо выдвигают онлайн-дистрибьюторам строгие и, как правило, дорогостоящие требования. К примеру, все тот же L'Oreal требует от интернет-продавцов обеспечения видеочата, чтобы клиент компании мог в любой момент прибегнуть к услугам консультанта в реальном времени.
<b>Отсутствие консультанта</b> по отдельным косметическим продуктам, к услугам которого обычно прибегают покупатели при выборе косметических средств, является основной причиной отказа косметических брендов от выхода на онлайн-рынок.
<b>В преддверии новогодних праздников</b> такая политика косметических брендов кажется тем более абсурдной, отмечает издание. Французские компании, производящие косметические товары, к тому же испытывают постоянное давление со стороны властей Франции, заявляющих, что подобное бойкотирование онлайн-торговли негативно влияет на рынок в целом. Поэтому недавно 10 брендами было подписано соглашение, призванное смягчить их политику по отношению к интернет-торговле. Среди компаний, подписавших соглашение, можно отметить Johnson & Johnson, L'Oreal, Bioderma, Expanscience, Lierac, Roge Cavailles и Uriage.
<b>Условия подписанного соглашения</b> остаются весьма жесткими и по-прежнему ограничивают выбор потребителей, считают некоторые аналитики, например, Cedric Manara, специалист по электронной коммерции в Edhec. Например, 9 из 10 компаний требуют «физического присутствия» дистрибьютора. Только бренд Johnson & Johnson позволит интернет-магазинам продавать косметические линии Neutrogena и Roc полностью дистанционно.
<b>Компании требуют</b>, чтобы веб-сайты были спроектированы в соответствии со стандартами, диктуемыми брендом. В требования одной из косметических фирм входило обеспечение полноценных консультаций по уходу за кожей сотрудниками веб-сайта, причем на нескольких языках – португальском, итальянском, немецком и голландском.
<b>В России интернет-магазины</b> косметикой торгуют активно. Они на своих сайтах обходятся предоставлением информации о продукции и ее фотографиями. Web-ресурсы, продающие косметику, в рунете предоставляют и бесплатную доставку товаров, а также подарки своим покупателям. Об ограничениях дистрибуции в сети на русских косметических сайтах ничего не говорится.