00:0024 августа 200600:00
6просмотров
00:0024 августа 2006
Спецэффекты заменят интеллект
СПб. Летом
производители практически не выпускают новых компьютерных игр. Зато в отпуске
можно играть, не отвлекаясь на работу и учебу.
В летние месяцы на
прилавках магазинов почти невозможно найти игровые диски с грифом "новинка".
Производители предпочитают откладывать сюрпризы на время новогодних
праздников.
Время показов
Зато именно летом проходит большинство
выставок, где производители делятся идеями будущих "бродилок" и "стрелялок".
Игры, показанные, например, на августовской выставке в Лейпциге, широкие массы
смогут "пощупать" только через пару-тройку лет. Производство игры - процесс
долгий и, как говорят разработчики игр, утомительный.
Старые
наработки
"У меня сейчас отпуск, и времени на игру я могу выделять
намного больше. У многих игроков такая же ситуация, - рассказывает Александр
Виноградов, профессиональный геймер, организатор соревнований по киберспорту. -
Поэтому большинство игровых турниров проходит летом, а вот у игровых клубов
всплеск посещаемости - конец августа - начало сентября, когда их посетители
возвращаются с каникул".
Большинство игроков следят за появлением новинок
в своем жанре или по своей тематике, иначе практически невозможно разобраться в
потоке игр, который выпускают за год. Событием становятся одна-две игры, они во
многом влияют на весь рынок. По оценкам специалистов, стоимость разработки
хорошей компьютерной игры за 10 лет выросла в 100 раз. Показательно, что растет
далеко не интеллектуальный уровень игр.
"Это похоже на рынок кино.
Зачастую смысл заменяют спецэффектами, - объясняет Сергей Титаренко,
производственный директор студии "Леста". - Современные потребители очень любят
визуальную составляющую, чтобы все эффектно падало, взрывалось. Например, в игре
Agression, которая сейчас готовится к выходу, настолько продвинутая физика, что
здания разваливаются практически по кирпичику, очень реалистично".
$2
тыс.cтоит компьютер для продвинутого геймера.