00:0021 сентября 200500:00
17просмотров
00:0021 сентября 2005
Маленьким предложили объединяться
СПб. В следующем году Смольный намерен
привлечь к обслуживанию 50% социальных маршрутов коммерческих перевозчиков,
ужесточив конкурсные требования к ним.
На вчерашнем заседании городского
правительства чиновники утвердили проект постановления, регулирующий проведение
конкурсов на право осуществления наземных перевозок. Как заявила губернатор
Петербурга Валентина Матвиенко, этот документ призван "демонополизировать
отрасль, передать сектор частному бизнесу". "Мы не против мелкого бизнеса, пусть
объединяются в ассоциации, холдинги и участвуют в конкурсах", - резюмировала
градоначальник.
Как уверяли на вчерашнем заседании председатель Комитета
по транспорту администрации СПб (09266)* Александр Дацюк и Валентина Матвиенко,
два этапа квалификационного отбора фирм для участия в конкурсе не позволят
осуществлять перевозки компаниям, на счету которых аварии и водители машин
которых не обладают правами или не прошли медицинский осмотр.
Комиссия
согласится
На ближайший конкурс, который состоится в конце этого года,
город планирует выставить 50% действующих социальных маршрутов (остальные 50%
будет продолжать обслуживать ГУП "Пассажиравтотранс" (80077)*). Специально для
работы над проектом постановления о новом порядке проведения конкурсов была
создана согласительная комиссия, в которую вошли чиновники и менеджеры
фирм-перевозчиков. По словам возглавившего рабочую группу при комиссии первого
заместителя генерального директора ОАО "Третий парк" (96667)* Михаила Богданова,
теперь необходимым условием для участия в конкурсе для перевозчиков станет
наличие 10 единиц техники для работы на социальных маршрутах. Ближайший конкурс
на осуществление перевозок на следующий год должен быть объявлен 23 сентября, а
26 сентября фирмам будет сообщено о требованиях к документации для прохождения
квалификационного отбора. По словам Михаила Богданова (816149)*, одним из
главных нововведений конкурса станет тот факт, что все лоты будут привязаны к
автобусным станциям, а не к паркам перевозчиков, в связи с чем итоги конкурса
сложно будет назвать необъективными.
На заметку
В 2006
г.:
- 85 социальных маршрутов будет обслуживать ГУП "Пассажиравтотранс" с
650 единицами техники
- 224 социальных маршрута будут обслуживать
коммерческие перевозчики с 670 единицами техники