БРЕНД ГОДА/EFFIE 2004 подвел итоги 26 октября

БРЕНД ГОДА/EFFIE 2004 -- конкурс наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке -- подвел итоги 26 октября. В конкурсе приняло участие 226 брендов в 29 номинациях. Самого впечатляющего прорыва, по мнению организато

БРЕНД ГОДА/EFFIE 2004 -- конкурс наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке -- подвел итоги 26 октября. В конкурсе приняло участие 226 брендов в 29 номинациях. Самого впечатляющего прорыва, по мнению организаторов, добилась компания Samsung, удостоенная Гран-при в номинации "Репутация и доверие", а также "золота" -- в номинациях "Потребительская электроника", "Высококачественные товары и услуги" и серебряной награды -- в категории "Бытовая техника".<BR> Петербургские компании получили "золото" в номинации "Пиво" -- "Балтика 3" и "бронзу" в категории "Одежда, обувь" -- SELA. (А.Т., Е.К.).