00:0004 октября 200400:00
7просмотров
00:0004 октября 2004
СПб. ООО "Ината" завершает реконструкцию торгово-выставочного и офисного центра на Ленинском пр., 140 (лит. Е).
СПб. ООО "Ината" завершает реконструкцию торгово-выставочного и офисного центра на Ленинском пр., 140 (лит. Е).<BR>
Общий объем инвестиций составил около $3 млн. Это затраты на приобретение помещений, выкупленных в 2001 г., их ремонт и дополнительную пристройку, где установлены эскалаторы.<BR>
Комплекс занимает 10 тыс. м2 торгово-выставочных и 2 тыс. м2 офисных площадей. Помимо ООО "Ината", которое займется управлением комплекса, собственником объекта выступает физическое лицо.<BR>
<B>Один к одному</B><BR>
"Выбранный для центра торгово-выставочный формат используется на выставке "Стройматериалы XXI век" на Измайловском пр., -- говорит генеральный директор ООО "Ината" Борис Гвоздов. -- Но мы ориентируемся на загородное строительство, подбираем только профильных арендаторов и располагаем их внутри центра по секторам, в зависимости от вида продукции.<BR>
Причем это должны быть не только стройматериалы для продажи, но и выставочные образцы, например, узлы стен".<BR>
Комплекс занимает четверть комплекса зданий недостроенной в 1980-1990-х гг. фабрики музыкальных инструментов.<BR>
Соседями "Загородного дома" по зданию стали множество небольших арендаторов, среди которых "Фармакор", "Чешский двор", "Белорусская обувь".<BR>
Каждому -- свое<BR>
В районе "Загородного дома" также распложены "Путиловский рынок", универмаг "Нарвский", "Максидом", строится "Французский бульвар".<BR>
По мнению Бориса Гвоздова, направленность комплекса на загородное строительство позволит ему конкурировать с другими торговыми центрами. В планах компании -- за счет пристройки на арендованной дворовой территории увеличить торговые площади еще на 8 тыс. м2. В настоящее время ведется ее проектирование.
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Владимир Быстров, директор рынка "Путиловский" (ЗАО "Агентство по развитию мелкорозничной торговли в Дачном"):<BR>
"Думаю, что открытие "Загородного дома" не только не уменьшит количество наших посетителей (поскольку они предлагают товары для строительства и интерьера, а мы -- одежду и продукты), но, наоборот, увеличит его, привлечет покупателей в этот район. Возможно, совместно с "Загородным домом" мы сможем организовать бесплатные маршрутки от метро".