00:0012 июля 200400:00
6967просмотров
00:0012 июля 2004
Театр меняют на розницу и общепит
Театр меняют на розницу и общепит
СПб. Один из столпов ночной петербургской жизни -- кабаре
"Хали-Гали" сменит владельцев.
"Кабаре, выросшее из клубного формата старого "Хали-Гали", является
театром, -- сообщил генеральный директор управляющей компании ЗАО
"ВМГЛ" Игорь Мельцер, -- это предприятие требует больших материальных
и эмоциональных затрат. Поработав 1,5 года в театральных масштабах, мы
поняли, что надо выбирать между этим кабаре и другими проектами".
Непрофильный бизнес
В настоящее время учредители известного кабаре владеют и управляют
также ресторанами "Матросская тишина", "Зов Ильича" и сетью
винно-водочных магазинов "Фирменная торговля "Ливиз".
В течение последних 3 лет в развитие бизнеса было вложено $800 тыс.
собственных и заемных средств.
"Хали-Гали" получило широкую известность во многом благодаря ныне
широко известному шоуменуоману Трахтенбергу, который проработал в
заведении 6 лет. Год назадоман Трахтенберг покинул кабаре, уехав в
Москву. Не исключено, что именно его уход поспособствовал продаже
известного заведения.
Шоу продолжается
Вместе с тем, по мнению генерального директора креативной студии
"Паприка-Брэндинг" Маргариты Васильевой, продажа кабаре может быть и
не связана с уходом ведущего шоу.
"Бренд "Хали-Гали" был более сильным, чем бренд "Трахтенберг", --
говорит она. -- Уход лидера меняет ситуацию, но не обязательно в
худшую сторону. Бывает так, что такая перемена раскрывает творческие
ресурсы, которые не имели повода себя ранее проявить. Примером может
служить группа "Секрет" и Максим Леонидов.
Нельзя сбрасывать со счетов и другие факторы, влияющие на работу
предприятия. К их числу относятся смена моды, плохой менеджмент,
ремонт улицы, который не позволяет подъехать к заведению, и многое
другое".
Из бутылки
Само ЗАО "ВМГЛ" намерено сосредоточиться на развитии ресторанного
бизнеса и розничной торговли. Сейчас компании принадлежат четыре
магазина, работающие под торговой маркой "Ливиз". В ближайшее время
откроется пятый магазин, в котором компания впервые опробует принцип
самообслуживания. Особенностью этих магазинов является сопутствующая
торговля кулинарией. Выпечку, салаты, мясные и прочие блюда поставляет
собственный цех фирмы.
В ближайшее время обновится торговая марка сети.
Создание новых ресторанов компания пока не планирует. "На
ресторанном рынке сейчас тесно, -- прокомментировал Игорь Мельцер, --
до 60% новых заведений закрывается в первый год работы. При этом
пустует ниша демократичного общепита. В ближайшее время мы планируем
освоить этот сегмент рынка. Первое заведение -- кафетерий, откроется
до конца 2004 г.".
история "хали-гали"
- 1997 г. -- открылся Клуб грязных эстетов "Хали-Гали". Заведение
относилось к категории интерактивных баров. Атмосферу "грязной
эстетики" поначалу создавали интерьеры и персонал. Шоу как таковое
возникло с приходом конферансьеомана Трахтенберга.
- 2002 г. -- клуб с почестями "похоронили". Хулиганские идеи
"Хали-Гали" переехали в одноименное кабаре. Площадь заведения
увеличилась в 6,5 раза, что позволило выйти на новый уровень сервиса.
- 2003 г. -- бессменный конферансье "Хали-Гали"оман Трахтенберг
оставляет сцену кабаре и переезжает в Москву.
- 2004 г. -- учредители управляющей компании ЗАО "ВМГЛ" объявляют о
своем решении продать кабаре и ограничиться ресторанным бизнесом и
розничной торговлей.