16:3716 декабря 200316:37
148просмотров
16:3716 декабря 2003
19 декабря 2003 в БКЗ "Октябрьский" Французская фирма "Cinematheque Jean Marie Boursicot", Коньячный дом "Хеннесси", и рекламное агентство "ТВИН Медиа" представляют юбилейную, X в России "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ-2003".
19 декабря 2003 в БКЗ "Октябрьский" Французская фирма "Cinematheque Jean Marie Boursicot", Коньячный дом<br>"Хеннесси", и рекламное агентство "ТВИН Медиа" представляют юбилейную, X в России<br>"<b>НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ-2003</b>".<br><br><br><br>Впервые в России программа была показана в 1994г в Москве, Санкт-Петербурге и Ялте. Первыми продюсерами НОЧИ стали Дмитрий Плотников и Александр Смелянский. В 1998 году к команде продюсеров подключается Наталия Горина и коллектив агентства "ТВИН МЕДИА", а география НОЧИ стремительно расширяется. НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ проводится уже в Самаре, Нижнем Новгороде, Ижевске, Томске, Перми. <br><br><br><br>К этому времени программа приобретает статус модного события и широко освещается в прессе, на радио и на ТВ, непосредственно в залах ее смотрит около 10000 зрителей. Радиостанция ЕВРОПА ПЛЮС становится информационным спонсором проекта в России с самого первого дня его существования и до настоящего времени является самым верным партнером НОЧИ. 28 января 1999 г. на ОРТ вышла авторская программа Сергея Шолохова "Ночь пожирателей в Тихом Доме", а в 2000 году телеверсию программы готовила ОСП-студия. <br><br><br><br>Более 40 публикаций было посвящено "Ночи пожирателей" в декабре 1999 г. в Санкт-Петербурге. В этом же году программа НОЧИ впервые была показана в рамках культурных мероприятий кинофестиваля "Кинотавр" в Сочи. <br><br><br><br>К 2002 году программу НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ принимают уже 32 города России, причем партнерами по проведению этого праздника становятся крупнейшие региональные рекламные агентства и телерадиокомпании. Благодаря усилиям продюсеров и региональных партнеров НОЧЬ проходит везде практически в едином формате: это праздник творчества и рекламы, вечеринка длиною в семь часов, на которую собирается активные самостоятельные люди, свободно чувствующие себя в современном мире, стремящиеся не выпадать из орбиты культурных, элитных событий года. НОЧЬ собирает деловых и творческих людей всех возрастов, интересующихся искусством, кино, театром, рекламой, новыми маркетинговыми технологиями. Аудитория НОЧИ-2002 насчитывает более 50 000 зрителей.<br><br><br><br>НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ, помимо центрального показа программы в основном зале театра, предоставляет возможность своим зрителям участвовать в розыгрышах призов, в карнавалах и дискотеках, фуршетах и фейерверках, наблюдать выступления модных музыкантов. <br><br><br><br>Зрители-неофиты, как всегда, будут захвачены стремительным вихрем ярких, необычайно разнообразных по стилистике рекламных фильмов, покорены общей атмосферой веселья и особого творческого подъема, прилив которого неизменно испытывают все гости российской<br>"Ночи".<br><br><br><br>Знатоки же и любители, ставшие благодаря Жану Мари Бурсико настоящими гурманами рекламного кинематографа, проведут<br>"Ночь", исполненную утонченных наслаждений. Уникальное блюдо составлено из имперски-помпезных и минималистских, изысканно утонченных и изобилующих нарочитыми излишествами творений мастеров рекламного кинематографа.<br><br><br><br>Обрамляют программу "Ночи-2003", открывая и завершая ее, ролики-обладатели Grand Prix des Publivores. В новой встрече с Luminou, медвежонком, который “светится в темноте”,<br>"Мужчиной в сексе" и "Женщиной в сексе" (от MTV) и героями грандиозного “Парада” компании Texaco (между прочим, снятого в 1960 году), повинны и российские пожиратели. Они активно приняли участие в голосовании и направили в адрес Синематеки тысячи заполненных анкет. Правда, обладателем выигрыша, предназначенного для пожирателя-участника голосования, стал в этом году житель Шанхая, но хочется верить, что 2004 году повезет нам! <br><br><br><br>Закономерно, что вслед за первым появлением<br>"Ночи" в той или стране, "Синематека" Жана Мари Бурсико<br>"в ответ" пополняется работами ее рекламистов. И если три года назад Бурскио показал<br>"пожирателям" подборку российских фильмов, то сейчас мы познакомимся с панорамой рекламных фильмов Румынии. Высокий уровень креатива отличает работы из Сербии и Черногории, Чехии, Польше, Венгрии (в том числе и парочка
"раритетов" 1938 и 1940 года создания). В момент, когда внимание всего мира приковано к ситуации на Ближнем Востоке, особое любопытство вызывают рекламные фильмы Иордании, Саудовской Аравии, ОАЭ, Израиля и – особенно многочисленные – из Сирии и Ливана. Ливанский ролик, кстати, оказался и среди работ, удостоенных наград EPICA. В подборке фильмов-лауреатов этого фестиваля (первая специальная подборка этого знаменитого и авторитетного фестиваля на
"НОЧИ") вместе с традиционными и вполне ожидаемыми британцами и американцами оказались шведы, норвежцы, датчане и словенцы! В следующих частях знакомство с очень ярким рекламным кинематографом Словении продолжится. Порадуют нас новые встречи с уже известными по прошлым программам
"Ночи" кинематографистами ЮАР, Аргентины, Мексики, Бразилии, будут представлены также Уругвай и Перу, Тайланд и Сингапур, Китай и Гон Конг, Тайвань и Индия. Чрезвычайно интересны и непривычные для европейского зрителя, но выполненные в явной связи с национальной культурной и визуальной традицией работы кинематорафистов Японии (пожалуй, впервые они представлены так обширно).<br>
<br>
Завсегдатаи "Ночи" знают, что каждый год ее программа обновляется на 99%. А это означает, что несколько роликов-талисманов, вызывающих особый восторг публики, оказываются в программе практически ежегодно. К их числу относится ролик
"Super Timor", снятый в 1986 в Кот-д-Ивуар. И вот новая работа африканцев, появляющаяся на
"Ночи" после большого перерыва – ролик авторучек BIC.<br>
<br>
Редкостная изобретательность, отличающая создателей социальной рекламы всегда заставляет сожалеть, что общий процент их работ как в жизни, так и в программе “Ночи” относительно невелик. В этом году нас ждет сюрприз: огромная панорама созданная Синематекой Жана Мари Бурсико в партнерстве с Национальной службой безопасности на дорогах Франции. Помимо французских, она включает работы британских, польских, ирландских, канадских, бельгийских, австралийских, колумбийских, аргентинских и гонконгских кинематорграфистов, созданные специально по заказ соответсвующих государственных структур этих стран. А вот российских роликов, к нашему величайшему сожалению, мы здесь не встретим!<br>
<br>
Программа “Ночи”, составленная большей частью из роликов производства 2002 и -- даже! – 2003 года, демонстрирует любопытную тенденцию: в мире рекламного кинематографа набюдатеся явный отход от приемов “клиппового” построения фильма в пользу реалистического “наследия”, когда повествование рождается из двух-трех емких фраз, точного жеста. И здесь в числе безусловных лидеров оказываются страны с “добротной” историей по-настоящему большого кино: Германия, Австрия, естественно, сама Франция и, конечно же, Италия. Помимо уже полюбившейся “пожирателям” подборки фестиваля Gala della Publicita Жан Мари Бурсико с очевидным удовольствием включил в программу множество их работ.<br>
<br>
19 декабря, БКЗ "Октябрьский", начало в 23.00.<br>
Стоимость билетов: от 400 до 900 руб.