Государство приготовилось тратить не по средствам

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов на днях поделился замечательной мыслью: государство не должно жалеть средств на продвижение положительного имиджа России в мире. Причем сенатор считает, что в это направление надо вкладывать серьезные деньги. "Здесь

<BR><BR>Спикер Совета Федерации Сергей Миронов на днях поделился замечательной мыслью: государство не должно жалеть средств на продвижение положительного имиджа России в мире. Причем сенатор считает, что в это направление надо вкладывать серьезные деньги. "Здесь принцип "жить по средствам" не подходит, -- считает он. -- Это стратегические вложения". По мнению спикера, в 2003 году главным PR-событием, которое сможет двинуть имидж страны на заоблачные высоты, является юбилей Петербурга. Вывод так и напрашивается -- открывайте шире карманы, государство будет тратить!<BR><BR>Как мы хотим понравиться иностранцам! Что у нас и не только балет с оперой на мировом уровне, но и лапти по итальянским меркам скроены. А еще и автомобили самые надежные, спортсмены самые быстрые, прокуратура самая справедливая, чиновники самые умные и люди самые счастливые. Рай на земле. Ни больше, ни меньше! И для того, чтобы там в это поверили, мы готовы тратить не по средствам.<BR><BR>Насколько выгодно стране заставить тех, кто там, думать о нас лучше, чем мы сами о себе, непонятно. Мысль витиеватая, но почти по Жванецкому. Хорошо бы начать с внутреннего рынка, завоевать, так сказать, головы россиян. Чтобы они верили, что в этой стране они в безопасности, что они смогут здесь заработать и потратить, что налоги пойдут по назначению, а не на расширение чиновничьего аппарата. Чтобы перестали быть актуальными слова того же Жванецкого: "Почему, выезжая туда, вы готовы поменять профессию, характер, судьбу, вставая на рассвете, ложась в полночь? Почему же здесь вы продолжаете жить так, как будто жизнь не изменилась?!"<BR>Практически мы возвращаемся к старой проблеме отсутствия национальной идеи, которая могла бы стать фундаментом для продвижения положительного имиджа на мировой арене.<BR>А так, без идеи, все эти PR-маневры похожи на колосса на глиняных ногах, который может рухнуть в самый неподходящий момент.<BR><BR><B>редакция</B>